Тамбов Среда, 21 Ноября
Телефоны рекламного отдела:8 (8639)27-03-07, 27-03-16, 8(938)146-17-63, 8(938)146-17-99

Информационный портал «Блокнот Тамбова» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Тамбова, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

«Две недели - полет нормальный!» О стопроцентном подключении домов к теплу отчитались региональные коммунальщики

Общество, 22.10.2018 17:36
«Две недели - полет нормальный!» О стопроцентном подключении домов к теплу отчитались региональные коммунальщики
Во все многоквартирные дома региона и социальные объекты региона, подключенные к системе центрального теплоснабжения, к 21 октября пришло тепло.

На подготовку к осенне-зимнему сезону 2018-2019 годов на Тамбовщине было направлено 799 миллионов рублей. Это инвестиционные программы ресурсопоставщиков, субъектов электроэнергетики, газоснабжающих организаций.

Об этом сегодня журналистам рассказала начальник управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области Светлана Григорьева.

Как отмечает Светлана Григорьева, акцент сделан на грамотной комплексной работе, которая уже сейчас, в пусковый период, принесла ощутимые результаты. В частности, если в октябре прошлого года в первые две недели после старта отопительного сезона в разные инстанции, включая неофициальный сайт губернатора Александра Никитина, поступило 150 обращений от жителей Тамбова, то в этом году их было 107.

- Две недели система отработала без серьезных повреждений, - говорит Светлана Григорьева.

Хотя, всем понятно, что две недели – это не показатель. Регион стоит в самом начале отопительного периода, и проблемы наверняка будут случаться. 

Да и во время пуска отопительного сезона не все жители области были довольны температурой горячей воды и теплоносителя, поступающего в квартиры.

Однако все возникающие вопросы находятся на контроле профильного ведомства.

- Мы работаем и с ресурсопоставщиками, и с префектами, и с населением. Любое получение оперативной информации для нас – возможность быстро отреагировать на возникшую проблему. Оперативные данные в управление поступают несколько раз в день, мы проводим постоянный мониторинг ситуации, - отмечает начальник управления ТЭК и ЖКХ области Светлана Григорьева.

А ситуации возникают разные. Например, из-за затянувшейся модернизации системы горячего водоснабжения были сорваны сроки подачи тепла в многоквартирные дома, подключенные к центральным тепловым пунктам 15, 43 и 45 города Тамбова. А это, между прочим, около шестидесяти многоэтажек.

- Сейчас ситуация нормализовалась, система рециркуляции заработала. Но эти тепловые пункты по-прежнему находятся у нас на особом контроле, - подчеркивает Светлана Григорьева.

Как отмечают в пресс-службе областной администрации, не всегда в отсутствии тепла виноват ресурсопоставщик или управляющая компания.

Бывает, сами жители создают дополнительные проблемы. Переустраивают внутриквартирную систему отопления, допускают нарушения при оборудовании теплых полов, перекрывают стояки отопления, из-за чего тепло не поступает в отдельные квартиры или целые подъезды. В каждой ситуации разбираются комиссионно.

Фото zaigraevdi.ru


Новости на Блoкнoт-Тамбов
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое