Тамбов Вторник, 19 марта
Общество, 15.11.2017 21:48

«Напора нет 8 лет», - жители Севера о коммунальных страданиях

Квартирный вопрос и проблемы ЖКХ портят не только москвичей, но и жителей всех городов России. 

Проблемы касаются самых различных коммунальных вопросов, но среди основных, пожалуй, обеспеченность горожан теплом и горячей водой. 

Именно с такой проблемой обратился в редакцию «Блокнота Тамбова» житель дома по адресу: Мичуринская, 100 областного центра Вадим Борщов. 

Aqb-2ofS4wE.jpg

- Напор горячей воды до 2-го этажа не доходит совсем: невозможно набрать ванну. И так все 8 лет с того момента как купил квартиру бьюсь, казалось бы, за свои очевидные права. Круглый год использую водонагреватели, хотя плачу и за холодную и за горячую воду. В доме маленький ребенок, понимаете какие это неудобства, - рассказал Вадим, - Кому только не писал, к тому только не ходил. Депутаты приезжали, руководители. Приедут целой свитой, а на следующий день их конторы: описи пишут, документы заполняют и, как по мановению волшебства, на 2 - 3 недели напор появляется, а потом исчезает до следующей жалобы, - поделился тамбовчанин. 
9MSL-CLuTpk.jpg

Мы решили разобраться в этой ситуации, связавшись с управляющей компанией и с ресурсопоставщиками. 

 В УК "Управдом-68" ситуацию злополучного дома знают, визит самого Вадима с женой и ребенком помнят: слишком уж эмоциональным было общение, как говорится в одном хорошем фильме: "с использованием местных идиоматических выражений" от возбужденных жильцов. Но своей вины УК в сложившейся ситуации не видят. 

Поясним, зоны ответственности УК и ресурсопоставщиков граничат ровно по стене дома. То есть управляющие компании отвечает за тепло, воду и другие ресурсы, за качество услуг по обеспечению ими жильцов внутри дома. А до стены: магистральные и квартальные трубы, тепловые пункты — это зона ответственности организаций ресурсы поставляющих, в конкретном случае ПАО "Квадра". 

- Да в курсе мы этой проблемы. Неоднократно мы обращались к ресурсопоставщикам, потому что очень много жалоб было от жильцов, - рассказала начальник отдела эксплуатации Валентина Левашова, - Проблема этого дома она не наша, в том плане, что дом оборудован прибором учета на входе, и он четко показывает все. У нас один единственный поставщик тепла и горячей воды — это "Квадра", а кто обслуживает сети, бойлеры, или ЦТП — это вопрос Квадры" с кем они заключают договор, сами ли обслуживают, как они предоставят услугу на границе ответственности "стена дома", это их вопрос. 

Как нам удалось выяснить, дом по горячей воде обслуживается с индивидуального теплового пункта "Магистральная, 98" и судьба у этого самого ТП сложная. Изначально был тепловой пункт ТИСа, потом достаточно долго никем не обслуживался. Ведь компания ТИС обанкротилась, а в рамках законодательства у обанкротившейся компании имущество арестовано и делать с ним ничего было нельзя. Потом теплопункт перешел ТТК, потом ТТР: в общем история долгая. И проблема в том, что этот тепловой пункт теперь необходимо настраивать. 

Как нам пояснили в ПАО "Квадра", поскольку этот дом находится в зоне ответственности компании, как единой теплоснабжающей организации, то, даже не отвечая за этот пункт, ПАО "Квадра" инициировано комиссионное обследование. И состоится оно в ближайшее время. 

Причин для низкого давления в трубах и такой же низкой температурой воды у обывателей и техников множество: засоренные квартальные трубы, плохая работа теплопункта. 

Но, как бы то ни было, комиссия на тепловой пункт "Мичуринская 98" выйдет уже завтра.

А мы будем следить за развитием событий и толщиной струйки воды, текущей из крана в доме №100 по той же улице, которую "напором" назвать не поворачивается язык.



Новости на Блoкнoт-Тамбов
ЖКХкоммунальные услугиуправляющая компанияПАО "Квадра"Тамбовновости Тамбова
0
0