Тамбов Четверг, 28 марта
Общество, 25.08.2018 13:53

Первый канал рассказал, как тамбовские власти реагируют на обращения граждан

Сюжет в утреннем эфире Первого канала 24 августа был посвящен тому, как посты пользователей в интернете помогают оперативно решить ту или иную проблему.

В качестве успешного опыта федеральный канал привел историю о гневном посте тамбовчанки Таисии Кирилловой, которой помог жителям большого двора на улице Северо-Западной, 14, где во время благоустройства установили детскую площадку на недопустимо низком уровне.

Первый же сильный дождь фактически "утопил" ее в воде.

Таисия пожаловалась на это в социальной сети Фэйсбук, тамбовчане приступили к обсуждению, а городские власти оперативно отреагировали и решили проблему. Буквально в течение дня недоработки строителей были исправлены.

К слову, это далеко не единственная проблема, которую удалось решить после обращения в социальных сетях, собщает пресс-служба партии "Единая Россия".

Активным пользователем соцсетей является заместитель председателя Тамбовской областной Думы Ирина Тен. Она рассказала, что примеров успешного, а главное, быстрого решения проблем, о которых тамбовчане рассказали в социальных сетях только за 2018 год можно назвать десятки.

- Коммунальная, 36, 38 - устранение провала в асфальте, на Интернациональной , 39 «А» убрали стихийную свалку, на Коммунальной», 36 исправили ситуацию со сгоревшим мусорным контейнером, на Полынковской, 65 быстро отремонтировали детскую площадку, - перечисляет Ирина Тен. – Можно еще долго перечислять, и это только то, о чем пользователи написали в социальной сети Фэйсбук, где по примеру губернатора, председателя областной Думы имеют аккаунты все руководители органов исполнительной власти области и муниципальных образований.  

Еще один действенный ресурс, на который поступает большое число вопросов - неофициальный сайт губернатора Тамбовской области Александра Никитина «Прямая линия».

"Блокнот Тамбова" рассказывал о том, как оперативно решаются озвученные здесь проблемы.

На все обращения даются ответы, заявителей информируют о сроках решения проблемы. А чиновники, кому поручены те или иные обращения, несут персональную ответственность за их исполнение.

В сюжете Первого канала прозвучало, что федеральные власти предлагают заставить всех чиновников мониторить соцсети и отвечать на сообщения граждан в течение суток. И если в целом по стране, по оценкам экспертов потребует ни один год, в Тамбовской области эта система уже работает.

 

Новости на Блoкнoт-Тамбов
социальные сетиреакциявластьпрямая линияновости Тамбовской области
0
0