Тамбов Вторник, 13 Ноября
Телефоны рекламного отдела:8 (8639)27-03-07, 27-03-16, 8(938)146-17-63, 8(938)146-17-99

Информационный портал «Блокнот Тамбова» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Тамбова, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Современный взгляд на культуру эпохи Чехова показали мичуринские актеры

Культура, 15.05.2018 22:11
Есть только один способ проделать большую работу - полюбить её. В Мичуринском драматическом театре любят то, что делают и, что не маловажно, умеют это делать. В этом году на Рыбаковском фестивале они показали один из лучших своих спектаклей «Три сестры». Режиссёр-постановщик одна из востребованных режиссёров Москвы Гульнара Галавинская. 

Каждое художественное произведение принадлежит своему времени, своему народу, своей среде. Классика вне времени. Она актуальна всегда. 

Театр приступил к работе над этой удивительной постановкой в феврале 2017 года.

Режиссер Гульнара Галавинская очень тщательно подбирала артистов на роли в спектакле. После предварительной работы роль Ирины режиссер доверила Элеоноре Моревой – номинантке на премию «Актриса России». И не ошиблась с выбором. 

Работа проходила очень трудно, но претензий к профессионализму артистки не было. Ирина в исполнении Элеоноры сыграна эмоционально точно и внятно по психологическому портрету роли. Успешность трудной работы была очевидна: на ежегодном региональном смотре-конкурсе «Итоги сезона – 2017» в номинации «Браво!» один из дипломов за лучшую женскую роль достался именно Элеоноре Моревой. 

_1166009.jpg

И вот уже на XII театральном фестивале имени Рыбакова Элеонора покоряет тамбовскую публику своим талантом в образе Ирины. 

Актриса работает в Мичуринском театре с 2016 года. Элеонора закончила ГИТИС, но на этом ее театральное образование не закончилось. Сейчас артистка продолжает учиться в международной оперной академии «Зимняя школа» в Риме у московского педагога по вокалу солистки московского театра «Геликон – опера», лауреата национальной театральной премии «Золотая маска», заслуженной артистки РФ Татьяны Куиндже. 

Нам удалось поговорить с режиссёром Гульнарой Галавинской, когда спектакль еще готовился к сдаче. 

Б.Т. Хрупкая с виду, такая миниатюрная как статуэтка женщина и в тоже время режиссер с таким стержнем, характером и напором. Чем вам интересна классика, чем вас заинтересовал Чехов?» 

Г. Г. Мечта поставить любимого, великого Чехова была давно. Я имею опыт работы в этом театре главным режиссером, и когда работала приглядывалась к труппе и понимала, что из всего Чехова здесь идеальней всего бы срослось «Три сестры». Это история про молодых, здесь прекрасные, талантливые, крепкие, одержимые актёры, молодого и среднего поколения. 

_1155564.jpg

Спектакль «Три сестры» получился таким же эмоциональным, чувственным, как и сами актеры. 

- В Москву, в Москву! Прочь от обыденности и скуки! Невыносимо жить далеко от счастливого дома детства. В Москву! – все, о чем мечтают сестры после смерти отца. Но жизнь побеждает мечты, и счастье уже становится недостижимым. 

Б.Т. С каждым годом мы по разному с каждым возрастом, этапом жизни относимся к классике. Одно дело мы проходим ее в школе, в институте. Когда мы с ней соприкасаемся в более зрелом возрасте. Как вы пришли именно внутренне к Чехову, мыслями, готовностью, каким он для вас раскрылся? 

Г.Г. Когда я приняла решение поставить осознано, мне в этот момент было этих девчонок жалко, больно. Когда я училась на актерском факультете я не понимала, насколько они молодые, юные, и как их иллюзии будут разрушены. Очень много монологов, где он добавляет такие тексты, что же будет после нас, а что будет через 200 – 300 лет. И когда я это поняла, то мне стало еще дороже. 

_1155657.jpg

Б.Т. Вы вставили в сценическое воплощение, современные вкрапления, декорации, костюмы, освещение 

Г.Г. Сегодняшнее время я больше понимаю, и актеры знают сегодняшнее время, потому что они родились, живут и варятся сегодня. У нас костюмы длинные, мы не прорабатываем их в деталях той эпохи, мы делаем мостик от той эпохи к сегодняшней. В театре есть мебель эпохи Чехова антикварная, которую мы просто покрасили в единую гамму, серый цвет, чтобы она не выбивалась, чтобы это не было интерьер бытовой, а чтобы это была поэзия. Мы пытаемся войти в культуру эпохи Чехова. Тема спектакля вне времени. Ведь великие авторы, такие, как Чехов, Шекспир, сегодня еще правдивее и активнее звучат. Время меняется, а сам человек и история о том, как ему существовать в социуме, как ему реализовывать свои мечты, - всегда волнует зрителя. Понимание чеховской эпохи у нас современное, потому что в то время мы не жили. И мы существуем и мыслим так, как мы сейчас живем, выбирая обстоятельства, предлагаемые  Антоном Павловичем Чеховым. 

_1166071.jpg

Б.Т. Настолько насыщенная жизнь, не боитесь перегореть? 

Г.Г. Боюсь. Есть такие мысли, график действительно насыщенный, сложный, иногда хочется не ставить спектакли, для того чтобы помолчать, накопить и выдать. Театр, это смысл моего существования моей жизни, вместе со мной и моей семьей.

Фото "Блокнот Тамбова"

Новости на Блoкнoт-Тамбов
  Тема: Приоткрывая занавес...  
театррыбаковскийРыбаковский фестивальновости Тамбовановости Тамбовской областиновости Яндекс ТамбовМичуринский драматический театр
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое