Общество,
23.04.2018 10:20
Тамбовчане стали жаловаться больше
Читайте также:
785 обращений, что на 167 обращений больше чем в 1 квартале 2017 года, поступило в 1 квартале 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Тамбовской области.
Рассмотрено было 777 обращений, из них 260 по вопросам санитарного законодательства и 356 - по вопросам защиты прав потребителей.
Среди обращений санитарного законодательства чаще возникали вопросы по условиям проживания в жилых помещениях – 89 (34%), охране окружающей среды – 47 (18%), качеству пищевых продуктов – 34 (13%), качеству питьевой воды – 23 (9%), а также жаловались на шум, вибрацию, электро-магнитные импульсы - 22 (8,5%).
Что касается условия проживания, то здесь наибольшее количество обращений связано с содержанием мест общего пользования, нарушением температурного режима, повышенной влажностью, а также с работой магазинов, кафе, и других объектов, расположенных на первых этажах жилых зданий.
Также часто тамбовчане обращались с жалобами на нарушения прав потребителей – 225 (63%), из них 120 обращений (53%) о нарушениях при торговле продовольственными товарами и 105 (47%) нарушениях при продаже непродовольственных товаров.
131 обращение рассмотрено по вопросам нарушений в сфере оказания услуг.
Из этой группы обращений наиболее частыми были проблемы оказания услуг связи – 34 (26%); услуг ЖКХ - 26 (20%); услуг финансовых и медицинских организаций по 20 (по 15%); бытовых услуг - 16 (12%).
- По результатам рассмотрения поступивших обращений было составлено 60 протоколов об административных нарушениях, подано 18 исков в суд, 188 обращений передано на рассмотрение по подведомственности в иные органы и организации, - рассказали в управлении Роспотребнадзора региона.
Фото autoup.info
Новости на Блoкнoт-Тамбов
Рассмотрено было 777 обращений, из них 260 по вопросам санитарного законодательства и 356 - по вопросам защиты прав потребителей.
Среди обращений санитарного законодательства чаще возникали вопросы по условиям проживания в жилых помещениях – 89 (34%), охране окружающей среды – 47 (18%), качеству пищевых продуктов – 34 (13%), качеству питьевой воды – 23 (9%), а также жаловались на шум, вибрацию, электро-магнитные импульсы - 22 (8,5%).
Что касается условия проживания, то здесь наибольшее количество обращений связано с содержанием мест общего пользования, нарушением температурного режима, повышенной влажностью, а также с работой магазинов, кафе, и других объектов, расположенных на первых этажах жилых зданий.
Также часто тамбовчане обращались с жалобами на нарушения прав потребителей – 225 (63%), из них 120 обращений (53%) о нарушениях при торговле продовольственными товарами и 105 (47%) нарушениях при продаже непродовольственных товаров.
131 обращение рассмотрено по вопросам нарушений в сфере оказания услуг.
Из этой группы обращений наиболее частыми были проблемы оказания услуг связи – 34 (26%); услуг ЖКХ - 26 (20%); услуг финансовых и медицинских организаций по 20 (по 15%); бытовых услуг - 16 (12%).
- По результатам рассмотрения поступивших обращений было составлено 60 протоколов об административных нарушениях, подано 18 исков в суд, 188 обращений передано на рассмотрение по подведомственности в иные органы и организации, - рассказали в управлении Роспотребнадзора региона.
Фото autoup.info
Новости на Блoкнoт-Тамбов