Тамбов Четверг, 18 апреля
Общество, 18.11.2017 14:38

В «Кванториуме» вручили сертификаты «Школы маркетинга»

17 ноября в технопарке «Кванториум. Тамбов» прошло финальное мероприятие «Школы маркетинга» ТГТУ. 
Ежегодная осенняя программа, реализуемая в рамках проекта «Стартап школа ТГТУ», в этом году проводилась в третий раз. 

До финала дошло около 80 наиболее активных, целеустремленных и нацеленных на получение новых знаний слушателей школы. 

p1bv4pt2g27dh12cpk41sga1uaa8.jpg
p1bv4pt2gc9hs20ojjse9g1n8h10.jpg
"Кванториум" выбран местом проведения финала не случайно: университет активно взаимодействует с детским технопарком. 

- Ежегодно в «Школу маркетинга» ТГТУ регистрируются свыше 100 студентов и учащихся школ и колледжей города. В 2017 году было зарегистрировано рекордное количество участников – порядка 150 человек, - отмечают в пресс-службе университета, - Проект стартовал 11 октября 2017 года. Сразу после открытия ребята приступили к активной работе. В течение полутора месяцев ребята принимали участие в настоящих полевых исследованиях в гипермаркете, решали реальные маркетинговые задачи, участвовали в интереснейших мастер-классах и необычных форматах обучения. 

 - Опыт был безумно полезным, потому что мне, наверное, как и многим, всегда была интересна сфера рекламы и маркетинга. Если получится, то следующие два курса я также буду участвовать в данной программе. И надеюсь, это будет успешно, - сказала Виктория Комарова, студентка 2 курса Института экономики и качества жизни ТГТУ. 

p1bv4pt2g41bd114hprgc1dls1p9de.jpg
p1bv4pt2g11tefsm21l0v7331m5g7.jpg
Обучение участников вели не только преподаватели ВУЗа, но и ведущие маркетологи тамбовских компаний, действующие предприниматели и представители общественных организаций города - партнеры программы. 
А партнеры серьезные: Тамбовский инновационный бизнес-инкубатор, Микрокредитная компания «Фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области», Тамбовский региональный Фонд содействию бизнесу «Собиз Инвест», Тамбовская областная Торгово-промышленная палата, ПАО «Пигмент», агентство маркетингвых коммуникаций «Smart Brief», гипермаркет «Ашан», автоцентр «Глобус», АО "ТАМАК" и другие.

 - Я участвовал в Школе маркетинга первый раз. Хоть я и не являюсь студентом экономического института, это близко к моей теме, потому что я буду заниматься упаковкой товаров в будущем. Исследуя рынок, я получил много практических навыков, которые могут пригодиться мне в будущем в жизни, если вдруг я захочу заняться бизнесом или чем-нибудь подобным, - сказал Никита Буравлев, студент 2 курса Технологического института ТГТУ. 

Команды представили результаты своих исследований на суд жюри, которое состояло из представителей коммерческих и общественных организаций-партнеров, а также сотрудников ТГТУ. 

Каждая команда получила дипломы и благодарственные письма от технического университета и компаний-партнеров.

Фото пресс-службы ТГТУ


Новости на Блoкнoт-Тамбов
КванториумТГТУмаркетинг
0
0