Тамбов Вторник, 02 Июня
Происшествия, 10.04.2020 09:10

АО «ТКС» в несколько раз завысило плату за воду

Платёжные документы новые, а проблемы остались старые.

Жители частного сектора Тамбова были «слегка обескуражены», когда к ним пришли новые квитанции на оплату воды. Некоторым завысили плату в несколько раз — кому-то в 3, а кому и больше. Естественно, что в условиях тотальной экономии и самоизоляции тамбовчане потребовали объяснений.

«Изобретатели» нового «сравнительно честного способа отъёма денег» – АО «Тамбовские коммунальные системы», которое выпустило новые платёжки, чтобы сэкономить. Водоканал вышел из общей платёжки и выпустил свою отдельную, предложив потребителям оплачивать только услуги водоснабжения. Мы не экономисты, но финансовый результат выглядит сомнительным.

— Вчера получил платёжку. ТКС решила сделать индивидуальный лицевой счёт и прислало свои квитанции. Намудрив с ними что то непонятное. Данные приборов учета не внесены. Начисляли по нормативу. Ниже по платежке дали почту и телефон где можно это урегулировать. На сайте зарегистрировался, но движения моего письма на почте не отмечено. С телефоном 700-700 вообще интересно. Продиктовать роботу свои данные не получается. Он закольцовывается на вводе лицевого счета. Хотел поговорить с живым оператором. Был в очереди третьим, через 23 минут вторым, через 28 минут первым а на 32 минуте!!! слушания заунывной мелодии (и про первого доступного оператора) меня просто выбросили с линии. Все следующие соединения заканчивались фразами робота — Нам очень жаль что у вас проблемы. До свиданья! — пишет в Facebook Дмитрий Шипинский.

Зачастую так и бывает – хорошая идея и её плохая реализация: выпуск отдельной платёжки происходит при отсутствии базы показаний счётчиков у «ТКС», из-за этого все потребители получили «письма счастья» с начислением по нормативу (а это в гораздо больше, чем по факту). А самое интересное в этой ситуации, что в новой платёжке начисления произведены за два месяца – за март и за февраль. И снова по нормативу. Хотя за прошедший месяц практически все оплатили, по логике платёжного документа надо заплатить ещё раз. 

 «Тамбовские коммунальные системы» предлагают всем, кто получил некорректные платёжки, обратиться к ним. Но из-за пандемии коронавируса приём посетителей приостановлен до конца апреля, а с личным кабинетом на сайте у пользователей большие проблемы.

— Думаю, что раз уж договориться нельзя по телефону, попробую на сайте «Тамбовских коммунальных систем» показания внести. Какой же я наивный: в личном кабинете этого сделать невозможно, потому что их там нет. Задался вопросом:  если всё-таки они смогут привязать счётчик, то с какого времени у них будут показания? Как мне сказали сотрудники ТКС, с момента опломбировки (который был 3 года назад), а текущих показаний у них нет. Прекрасно. Зато всю эту замечательную затею я могу оплатить на сайте «Тамбовских коммунальных систем» оплатить онлайн. Вот уж спасибо! — возмущается один из жителей частного сектора.

Коммунальщики же просят жителей не переживать и приносит свои извинения, уверяя, что в новом расчётном периоде «все обоснованные расхождения будут пересчитаны», нужно только заполнить специальную анкету и отправить её в «ТКС». Иными словами: «мы тут придумали кое-что, помогите нам сделать так, чтобы оно работало». 

На фоне начавшихся коммунальных аварий в Тамбове и поднятия тарифа на водоснабжение и водоотведение выглядит всё скомканно и непрофессионально. У нас по этой проблеме предложений нет, но ответственным за состояние городских сетей хотелось бы сказать: решите проблемы с сетями, а уже потом занимайтесь тем, где у вас нет опыта и необходимой базы данных (печатайте квитанции).

Фото: ndv.ru

Игорь Юрьев


Новости на Блoкнoт-Тамбов
ТамбовТКСплатёжкаквитанцияповышениетарифновости ТамбоваИгорь Юрьев
1
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое