Как вернуть заинтересованных клиентов
Повышение продаж компании напрямую зависит от увеличения клиентской базы. При этом недостаточно расширять список клиентов, привлекая новых. Важно удерживать уже имеющихся, а также возвращать тех, кто перестал совершать покупки.
Способы повышения интереса к продукту со стороны клиентов
Если в ходе маркетингового аудита вы обнаружили, что клиенты, которые ранее делали покупки, перестали оформлять заказы, то можно разослать им письменные запросы. Но в этом случае только на 20-30% таких рассылок вы сможете получить ожидаемые ответы и отклики. Более эффективным будет обзвонить клиентов, которые стали неактивными.
Обзвон можно провести с целью:
- Выяснения причин, по которым клиент отказался от товаров/услуг. Это поможет внести изменения в ассортимент товара, ценовую политику, сделать условия сотрудничества максимально привлекательными.
- Информирования клиента о новых товарах/услугах. Вполне закономерно, что один и тот же товар имеет определенный лимит потребления. Если закупки не связаны с профессиональной деятельностью, то для клиента важно, чтобы ассортимент постоянно расширялся и обновлялся. Поэтому следует информировать о новинках, что поможет вернуть интерес клиента.
- Индивидуального предложения для клиента по обновлению сотрудничества. Такой подход позволяет ощутить клиенту свою значимость, заинтересованность компании в нем. Оператор контакт-центра в такой ситуации может предложить как скидки на популярные товары, так и дисконтные условия покупки новинок.
Как правило, каждый из таких обзвонов производится методом теплых звонков, когда оператор адресно обращается к клиенту, знает его предпочтения, может проанализировать предыдущие покупки. Это повышает шансы, что покупатель заинтересуется в оформлении нового заказа.
Преимущества контакт-центра при возврате клиента
Основным преимуществом является непосредственный контакт клиента и оператора колл-центра. Во время разговора можно ориентироваться на настроения клиента, менять стратегию переговоров, вносить коррективы в общий алгоритм. В результате теплый обзвон дает возможность добиться поставленной цели. Преимуществами такого способа возвращения клиентов также являются:
- Адресное обращение.
- Личное взаимодействие.
- Анализ полученных результатов переговоров.
- Выбор удобного времени общения.
- Лояльность клиента.
- Персональные предложения.
В сравнении с другими способами возвращения заинтересованных клиентов обзвон является максимально эффективным, так как есть возможность связаться с абонентом повторно в удобное для него время. Оператор может оперативно обработать возражения, предложить решение из возникшей ситуации. Так что, если вы заметили, что постоянные покупатели перестали делать заказы, то стоит обратиться в колл-центр, где вам смогут предложить оптимальный сценарий работы с клиентскими базами. Это позволит сделать ваш бизнес стабильным и процветающим.
ООО «Контакт центр»ОГРН: 1101690070096
115191, Москва, ул. Рощинская 2-я, д. 4, пом. I, ком. 8
Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: contcentr.ru Новости на Блoкнoт-Тамбов