Тамбов Воскресенье, 23 Сентября
Телефоны рекламного отдела:8 (8639)27-03-07, 27-03-16, 8(938)146-17-63, 8(938)146-17-99

Информационный портал «Блокнот Тамбова» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Тамбова, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Народный фронт инициировал проверку по факту аварии на трассе в Первомайском районе

Происшествия, 15.08.2018 16:13

В Следственный комитет РФ с просьбой провести проверку по факту аварии со смертельным исходом на участке автодороги с разрытой траншеей в Тамбовской области обратился координатор проекта Общероссийского народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.

В своем обращении он просит провести проверку организации, занимавшейся прокладкой трубы на данном участке, в части выполнения обязательств по обозначению места производства работ временными дорожными знаками, предупреждающими водителей о дорожной обстановке, и устройству временного освещения согласно утвержденной схеме технических средств организации дорожного движения. Также он просит проверить, насколько полные меры были приняты ответственным подразделением по обеспечению безопасности дорожного движения на данном участке производства работ.

Напомним, «Блокнот Тамбова» рассказывал об этой смертельнойаварии, произошедшей 9 августа   в 20 часов 45 минут на 91 км автодороги Тамбов – Шацк – Сосновка – Староюрьево, проходящей по территории Первомайского района Тамбовской области.

Здесь в ДТП, «слетев» в траншею, выкопанную для прокладки трубы водоотвода при проведении ремонтных работ автодороги, погибли два человека, трое были госпитализированы.

Представители Народного фронта предполагают, что обустройство данного участка техническими средствами организации дорожного движения не обеспечивало в полной мере безопасность движения по нему – непосредственно перед траншеей были установлены только водоналивные блоки со знаками, освещение отсутствовало.

Свидетели отмечали, что знаков, предупреждающих о препятствии, в темное время суток не было видно заранее, и водитель, не знающий о том, что дорога в этом месте перекопана, мог запросто улететь в траншею, что и произошло 9 августа.

-  Опасные участки дорог, особенно те, на которых ведутся ремонтные работы, должны быть освещены в темное время суток, обозначены соответствующими предупреждающими и запрещающими дорожными знаками. Своевременное принятие этих несложных мер позволило бы избежать той трагедии, которая произошла 9 августа. Местное подразделение ГИБДД должно было проконтролировать правильность установки временных средств организации дорожного движения и обозначение разрытия на дороге, - прокомментировал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Тамбовской области Михаил Сысоев.

Как подчеркиевает Александр Васильев, еобходимо передать ГИБДД больше полномочий в контроле объектов ремонта и строительства, ввести обязанность для подрядчиков согласовывать с Госавтоинспекцией схему организации временных объездов на подобных объектах.



Новости на Блoкнoт-Тамбов
проверкаОНФследственный комитетДТПжертвыпострадавшиеновости Тамбовановости Тамбовской области
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое