Общество,
10.01.2019 21:30
«Горячая линия» по мусору звонки принимала, но не раскалилась. Светлана Григорьева о работе коммунальных служб в праздники

Читайте также:
- Мусорный оператор един. Снова. Теперь точно (27.07.2018 19:48)
- Зачем Тамбову единый "мусорный" оператор? (01.08.2017 12:11)
- (0 секунд назад)
Скоординировать работу коммунальных служб региона, в том числе служб, отвечающих за вывоз мусора новогодние праздники – такую задачу поставил губернатор.
Как это было сделано - рассказала журналистам начальник управления ТЭК и ЖКХ области Светлана Григорьева.
С 30 декабря по 8 января все коммунальные службы региона работали в усиленном режиме, были назначены оперативные дежурные.
Ежедневно по области составлялась оперативная сводка, куда вносилась информация по электро-, тепло-, водоснабжению населения региона, уборке территории и вывозу мусора.
Вот о вывозе мусора был отдельный разговор.
С 1 января региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами АО «ТСК» был организована работа «горячей линии», куда тамбовчане могли адресовать свои вопросы по вывозу мусора.
Звонки туда поступали, были в Тамбове переполненные контейнеры. Но, как отметила Светлана Григорьева, в среднем по области на телефон «горячей линии» поступало десять звонков в день.
Появлялись фотографии переполненных контейнеров и в социальных сетях.
И сами коммунальщики признают, что реагировали не только на звонки на «горячую линию», но и на посты тамбовчан.
Например, 2 января в интернете появились фотографии у домов 75 и 79 по улице Рылеева в Тамбове. Однако в течение дня ситуация была исправлена.
И сами тамбовчане в комментариях под постами о контейнерах отмечают, что мусор вывозился и проблемы решались.
Корректировался график движения мусоровозов, и к контейнеры убирались.
Число обращений по вопросам вывоза мусора по сравнению с прошлым годом в праздничные дни снизилось на треть.
- По вывозу мусора в праздничные дни не было сбоя ни по одному муниципальному образованию, - подчеркнула Светлана Григорьева.
Хотя ситуация во всех муниципалитетах складывается разная: где-то в основном в городах и райцентрах система уже отлажена, а на улицы некоторых маленьких населенных пунктов мусоровозы вышли впервые.
Фото "Блокнот Тамбова"
Новости на Блoкнoт-Тамбов
Как это было сделано - рассказала журналистам начальник управления ТЭК и ЖКХ области Светлана Григорьева.
С 30 декабря по 8 января все коммунальные службы региона работали в усиленном режиме, были назначены оперативные дежурные.
Ежедневно по области составлялась оперативная сводка, куда вносилась информация по электро-, тепло-, водоснабжению населения региона, уборке территории и вывозу мусора.
Вот о вывозе мусора был отдельный разговор.
С 1 января региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами АО «ТСК» был организована работа «горячей линии», куда тамбовчане могли адресовать свои вопросы по вывозу мусора.
Звонки туда поступали, были в Тамбове переполненные контейнеры. Но, как отметила Светлана Григорьева, в среднем по области на телефон «горячей линии» поступало десять звонков в день.
Появлялись фотографии переполненных контейнеров и в социальных сетях.
И сами коммунальщики признают, что реагировали не только на звонки на «горячую линию», но и на посты тамбовчан.
Например, 2 января в интернете появились фотографии у домов 75 и 79 по улице Рылеева в Тамбове. Однако в течение дня ситуация была исправлена.
И сами тамбовчане в комментариях под постами о контейнерах отмечают, что мусор вывозился и проблемы решались.
Корректировался график движения мусоровозов, и к контейнеры убирались.
Число обращений по вопросам вывоза мусора по сравнению с прошлым годом в праздничные дни снизилось на треть.
- По вывозу мусора в праздничные дни не было сбоя ни по одному муниципальному образованию, - подчеркнула Светлана Григорьева.
Хотя ситуация во всех муниципалитетах складывается разная: где-то в основном в городах и райцентрах система уже отлажена, а на улицы некоторых маленьких населенных пунктов мусоровозы вышли впервые.
Фото "Блокнот Тамбова"
Новости на Блoкнoт-Тамбов