Происшествия,
29.11.2017 18:58
Эксперты рассказали о возможных причинах падения вертолета под Кирсановом

Читайте также:
- В разбившемся под Кирсановом вертолете погиб топ-менеджер компании "Сталь-М" (28.11.2017 11:03)
- Два человека погибли при крушении вертолета в Кирсановском районе (28.11.2017 10:00)
Новость о падении лёгкого вертолета «Eurocopter-120» под Кирсановом потрясла Тамбовскую область накануне.
Напомним, информация о том, что частный вертолет не вышел на связь в Тамбовской области, поступила в управление МЧС в 8:45 вторника.
По данным Единой дежурной диспетчерской службы, воздушное судно, на борту которого находились два человека, вылетело накануне в 20:15 из деревни Борщевка в Кирсанов.
Позже связь с воздушным судном была потеряна. Утром обломки вертолета были обнаружены в километре от населенного пункта Шиновка Кирсановского района. Пилот и пассажир погибли.
Следственный комитет начал доследственную проверку по факту падения вертолета и пока официальная причина трагического происшествия не названа.
Что же могло явиться причиной? Своим мнением с «Блокнотом Тамбова» поделился эксперт, военный летчик-инструктор, подполковник в отставке Геннадий Егорович Болдырев.
3 причины
- Если проанализировать те причины, которые приводят к падению легких вертолетов, то обычно называют три версии: ошибка пилотирования, техническое состояние и погода. Чаще всего к этому приводит весь комплекс факторов. Первая причина, которую я бы рассматривал это отказ двигателя. И произошло это, скорее всего, из-за несоответствующего обслуживания техники и некачественного топлива, - рассуждает Геннадий Егорович.
Как замечает наш собеседник, зачастую на топливе для вертолетов хозяева винтокрылых машин экономят, заправляя их вместо авиационного керосина обычной соляркой. Снижается тяга двигателя, тяжелее идет набор высоты и ухудшаются полетные качества.
- Перепады температуры, которые характерны для сегодняшней погоды, в случае отсутствия в топливе, которым был заправлен вертолет, специальных присадок приводят к кристаллизации. Образуется вода. Двигатель глохнет. Сделать что-то в этой ситуации пилоту, если он к тому же не умеет парашютировать - сажать машину на авторотации, практически невозможно. Это и приводит к трагедии? - продолжает эксперт.
Без комментариев
Официальная экспертиза, безусловно, выяснит, в чем причина аварии.
Напомним, падение винтокрылых машин случались в области и раньше. Чуть более года назад, в феврале 2016 года, в том же Кирсановском районе упал вертолет, принадлежавший сахарному заводу. Тогда летчик и пассажир, «родившиеся в рубашке», получили серьезные травмы, но остались живы.
Новости на Блoкнoт-Тамбов
Напомним, информация о том, что частный вертолет не вышел на связь в Тамбовской области, поступила в управление МЧС в 8:45 вторника.
По данным Единой дежурной диспетчерской службы, воздушное судно, на борту которого находились два человека, вылетело накануне в 20:15 из деревни Борщевка в Кирсанов.
Позже связь с воздушным судном была потеряна. Утром обломки вертолета были обнаружены в километре от населенного пункта Шиновка Кирсановского района. Пилот и пассажир погибли.
Следственный комитет начал доследственную проверку по факту падения вертолета и пока официальная причина трагического происшествия не названа.
Что же могло явиться причиной? Своим мнением с «Блокнотом Тамбова» поделился эксперт, военный летчик-инструктор, подполковник в отставке Геннадий Егорович Болдырев.
3 причины
- Если проанализировать те причины, которые приводят к падению легких вертолетов, то обычно называют три версии: ошибка пилотирования, техническое состояние и погода. Чаще всего к этому приводит весь комплекс факторов. Первая причина, которую я бы рассматривал это отказ двигателя. И произошло это, скорее всего, из-за несоответствующего обслуживания техники и некачественного топлива, - рассуждает Геннадий Егорович.
Как замечает наш собеседник, зачастую на топливе для вертолетов хозяева винтокрылых машин экономят, заправляя их вместо авиационного керосина обычной соляркой. Снижается тяга двигателя, тяжелее идет набор высоты и ухудшаются полетные качества.
- Перепады температуры, которые характерны для сегодняшней погоды, в случае отсутствия в топливе, которым был заправлен вертолет, специальных присадок приводят к кристаллизации. Образуется вода. Двигатель глохнет. Сделать что-то в этой ситуации пилоту, если он к тому же не умеет парашютировать - сажать машину на авторотации, практически невозможно. Это и приводит к трагедии? - продолжает эксперт.
Без комментариев
Официальная экспертиза, безусловно, выяснит, в чем причина аварии.
Напомним, падение винтокрылых машин случались в области и раньше. Чуть более года назад, в феврале 2016 года, в том же Кирсановском районе упал вертолет, принадлежавший сахарному заводу. Тогда летчик и пассажир, «родившиеся в рубашке», получили серьезные травмы, но остались живы.
Новости на Блoкнoт-Тамбов