Тамбов Четверг, 05 декабря
Общество, вчера, 16:01

Региональный оператор по обращению с ТКО запустил чат-бот

Через виртуального помощника в Телеграм жители Тамбова теперь могут обратиться за оперативным решением своих проблем.


Виртуальный помощник «Чистый город 68» принимает жалобы, обращения и заявки. Как сообщает Тамбовский филиал АО «ТСК», найти чат-бот можно в мессенджере Телеграм @AOTCK_bot.

С помощью виртуального помощника можно оставить заявку на вывоз ТКО, сообщить о невывозе ТКО, сообщить о неисправности контейнера (если он перевернут, сломан, сгорел), передать информацию о правонарушении, например, если вы стали свидетелем разгрузки с автомобиля мусора, который не относится к бытовому.

При этом вся собранная чат-ботом информация поступает регоператору, где отбираются обращения, которые входят в компетенцию компании и они направляются ответственным сотрудникам в работу. 

«Например, если поступает вопрос о сломанном контейнере, мастер выезжает на место и либо ремонтирует, либо делает замену емкости для сбора мусора», — сообщает «ТСК».

Если же тема обращения не входит в полномочия регионального оператора, то информация передаётся компетентным органам и ответственным должностным лицам. 

«Например, жалобы на несанкционированные свалки и незаконную выгрузку мусора направляются официальным письмом в администрацию города, а она, в свою очередь, принимает меры», — поясняет компания.

Предполагается, что такой чат-бот упростит подачу обращений и поможет более оперативно устранять нарушения в сфере обращения с ТКО.

Подписывайтесь на наш телеграм.

Виктор Семёнов

Новости на Блoкнoт-Тамбов
Новости ТамбоваТамбовгородЖКХмусорТКОботобращениеТамбовская сетевая компанияТСКновости Тамбов
0
0