АВТО,
18.03.2019 16:54
Сколько стоит содержать «железного коня»? Самый дорогой и самый дешевый в эксплуатации автомобиль назвали эксперты
Читайте также:
- Топ-5 самых ненадежных автомобилей назвали эксперты (01.10.2018 17:23)
- «Ставлю машину, как хочу!» или особенности тамбовской парковки в зимний период (26.01.2018 14:28)
- Машину из прошлого хранит в своем гараже тамбовчанин Алексей Андреев (16.03.2017 00:36)
Задумывались ли вы, сколько денег в год тратите на обслуживание и содержание своего «железного коня»?
Аналитики сервиса Юла Авто озадачились вопросом, какой же автомобиль самый дорогой, а какой самый бюджетный в эксплуатации и проанализировали стоимость владения 400 тысяч отечественных и зарубежных автомобилей за 2018 год.
Чтобы посчитать стоимость владения автомобилем за основу взяли данные затрат на топливо, размера госпошлины, транспортного налога и страхования ОСАГО из открытых источников. Статистика собрана на основе данных активной базы среди автомобилей со среднегодовым пробегом 15 000 км/год, возрастом водителя от 22 лет и стажем вождения свыше 3 лет.
На основе этих данных самым дорогим в эксплуатации среди отечественных авто назван ТагАЗ Road Partner.
«Дитя» ТагАЗа обходится своему владельцу в среднем в 145,5 тысяч рублей в год.
Дешевле всего во владении оказался ВАЗ (Lada) Vesta.
На его эксплуатацию уходит в среднем 67,9 тысяч рублей. это даже меньше, чем, например, на содержание «четырнадцатой» на которую в среднем уходит 72, 4 тысяч рублей.
Что касается представителей западного автопрома. Здесь самым дорогим в эксплуатации автомобилем оказался немец BMW X6 M.
Владельцу этого кроссовера в год в среднем приходится «раскошеливаться» на 222,7 тысяч рублей.
Самая низкая стоимость владения у гибридного Toyota Prius.
Ее хозяин отдает в год в среднем 45,8 тысяч рублей, это даже меньше чем «платят» матизоводы: Daewoo Matiz в год обходится владельцу в 60, 5 тысяч рублей.
Если во внимание брать исключительно расходы на «корм», то самой дорогой моделью в эксплуатации оказался американский Hummer H2.
Его владелец тратит на топливо в среднем 132,4 тысячи рублей в год. Меньше всего платят за топливо хозяева все того же «бюджетного» гибридного Toyota Prius — в среднем 34,4 тысячи рублей в год.
Самый большой транспортный налог платят хозяева автомобиля класса люкс Bentley Continental GT. Он обходится в плане налогообложения в среднем 85,3 тысячи рублей налога в год.
Меньше всего платят налог и спят спокойно владельцы китайского Chery QQ — 650 рублей в год, что в 131 раз меньше, чем у Bentley Continental GT.
Фото avtozalog.spb.ru, drive2.ru, yandex.ru, ценыавто.рф, sim-autopro.ru, avtorinok.ru, bentleygoldcoast.com, auto-database.com
Новости на Блoкнoт-Тамбов
Аналитики сервиса Юла Авто озадачились вопросом, какой же автомобиль самый дорогой, а какой самый бюджетный в эксплуатации и проанализировали стоимость владения 400 тысяч отечественных и зарубежных автомобилей за 2018 год.
Чтобы посчитать стоимость владения автомобилем за основу взяли данные затрат на топливо, размера госпошлины, транспортного налога и страхования ОСАГО из открытых источников. Статистика собрана на основе данных активной базы среди автомобилей со среднегодовым пробегом 15 000 км/год, возрастом водителя от 22 лет и стажем вождения свыше 3 лет.
На основе этих данных самым дорогим в эксплуатации среди отечественных авто назван ТагАЗ Road Partner.
«Дитя» ТагАЗа обходится своему владельцу в среднем в 145,5 тысяч рублей в год.
Дешевле всего во владении оказался ВАЗ (Lada) Vesta.
На его эксплуатацию уходит в среднем 67,9 тысяч рублей. это даже меньше, чем, например, на содержание «четырнадцатой» на которую в среднем уходит 72, 4 тысяч рублей.
Что касается представителей западного автопрома. Здесь самым дорогим в эксплуатации автомобилем оказался немец BMW X6 M.
Владельцу этого кроссовера в год в среднем приходится «раскошеливаться» на 222,7 тысяч рублей.
Самая низкая стоимость владения у гибридного Toyota Prius.
Ее хозяин отдает в год в среднем 45,8 тысяч рублей, это даже меньше чем «платят» матизоводы: Daewoo Matiz в год обходится владельцу в 60, 5 тысяч рублей.
Если во внимание брать исключительно расходы на «корм», то самой дорогой моделью в эксплуатации оказался американский Hummer H2.
Его владелец тратит на топливо в среднем 132,4 тысячи рублей в год. Меньше всего платят за топливо хозяева все того же «бюджетного» гибридного Toyota Prius — в среднем 34,4 тысячи рублей в год.
Самый большой транспортный налог платят хозяева автомобиля класса люкс Bentley Continental GT. Он обходится в плане налогообложения в среднем 85,3 тысячи рублей налога в год.
Меньше всего платят налог и спят спокойно владельцы китайского Chery QQ — 650 рублей в год, что в 131 раз меньше, чем у Bentley Continental GT.
Фото avtozalog.spb.ru, drive2.ru, yandex.ru, ценыавто.рф, sim-autopro.ru, avtorinok.ru, bentleygoldcoast.com, auto-database.com
Новости на Блoкнoт-Тамбов