Единый телефон спасения «112» полностью охватил Тамбовскую область
25 дежурно-диспетчерских служб и 81 объект областных экстренных оперативных служб МЧС, МВД, Здравоохранения и Газовой службы подключены к «Системе-112», которую ввел в эксплуатацию тамбовский филиал «Ростелекома».
Специалисты компании оснастили все пункты аппаратно-программными комплексами по приёму и обработке вызовов на единый номер спасения «112».
Диспетчеры службы спасения принимают звонки с городских и мобильных телефонов и SMS-сообщения на единый номер «112» и передают полную информацию о происшествии оперативным службам.
Среднее время ожидания ответа оператора составляет 8 секунд. Система позволяет определять местоположение позвонившего и автоматически дозваниваться до него, если соединение прервалось.
- К проекту мы приступили год назад. За это время построены и введены в эксплуатацию основной и резервный центры обработки вызовов. Специалисты «Ростелекома» выполнили монтаж, настройку и запуск оборудования в дежурных диспетчерско-оперативных служб. Теперь к единому номеру спасения «112» подключены все муниципалитеты области. Более 600 операторов и диспетчеров «Системы-112» прошли обучение на базе нашего филиала. Благодаря этому, теперь каждый житель нашей области в экстренной ситуации может обратиться за квалифицированной помощью по принципу «одного окна», - рассказал Сергей Мордасов, директор Тамбовского филиала ПАО «Ростелеком».
«Система 112» – федеральная служба обработки экстренных вызовов для обеспечения оказания экстренной помощи населению при возникновении угроз для жизни и здоровья. Создание службы – государственная задача, которая предполагает организацию системы оперативной связи и систему эффективного взаимодействия ведомств разного уровня.
Фото mordoviatv.ru
Новости на Блoкнoт-Тамбов