Культура,
26.02.2018 10:55
Ирина Муравьева и компания виртуозно сыграли на струнах дождя со сцены «Юбилейного»
Читайте также:
- Пять лет и 50 спектаклей. "Женитьба" отметила юбилей на сцене (22.10.2017 10:43)
- "Возвращение" - плач по несбывшимся мечтам, презентовали на тамбовской сцене (13.10.2017 22:37)
Самая обаятельная и привлекательная Ирина Муравьева, московские «звёзды» Анна Терехова и Евгений Кулаков с блеском сыграли английскую жизнь на тамбовской сцене.
Тамбовчане смогли посмотреть известный спектакль британского автора Альберта Ковальского «На струнах дождя», который уже второй год с успехом гастролирует по всей России. Актёрская игра заставила зрителей смеяться и сопереживать героям, а ещё поразмышлять о собственной жизни.
Англия прошлого столетия. Осень. Дождь. Одинокая обеспеченная женщина с богатым прошлым, живущая с неразговорчивой служанкой.
Лучшие годы Белла в исполнении Ирины Муравьевой оставила позади, друзья один за другим покидают этот мир, а сама она страдает от одиночества.
Единственный собеседник — служанка Пина, роль которой играет Анна Уколова. Но и она не всегда готова слушать ностальгические воспоминания своей хозяйки, - любительницы смаковать вслух все свои приключения и своих мужчин. Если верить рассказам Беллы, то постоянными гостями её дома всегда были местные знаменитости, однако, судя по выразительному взгляду Пины, зритель понимает, что никто давно не стучался в эту дверь.
В один из дождливых дней, когда Белла вновь рассказывает Пине о былых успехах и ожидает гостей, служанка, не выдержав, говорит хозяйке, что никто к ней не придет. Однако звонок в дверь все же прозвучал и в дом вошёл промокший симпатичный молодой человек, который мгновенно оказывается в квартире женщины.
Белла в восторге сажает юношу за стол, угощает и даже… моет ему ноги. Оглушенный таким приемом, молодой человек признается, что пришел продать электрическую щетку.
Конечно же, хозяйке дома она ни к чему, а единственное, что ей нужно — это верный слушатель, который будет готов воспринимать, а главное также, как и она сама, беспрекословно верить во все её истории. Белла предлагает юноше поселиться у неё, с условием: он может днем делать все, что ему вздумается, но вечером он должен быть дома и становиться немым слушателем. Приехавший в столицу юноша соглашается на щедрое предложение хозяйки.
Первый акт проходит под смех зрителя, щедро сдобренный восхищением от игры самой обаятельной и привлекательной актрисы.
Второй акт складывается сначала в том же духе: герои живут своей жизнью в одной квартире, с ними происходят забавные приключения, пока молодой человек не признается, что он в этот дом попал не случайно.
Почти двадцать семь лет он искал свою мать и наконец находит её.
На сцене тем временем герои продолжали жить в одной квартире, пока молодой человек не признался, что пришел в этот дом неслучайно, ведь он пришёл, чтобы сказать хозяйке дома, что она его мать. Белла рьяно сопротивляется, доказывая, что у неё не может быть сына его возраста, а единственный ребенок, которого она родила в пятнадцать лет, скончался при родах.
Юноша, которого играет Евгений Кулаков, доказывает ей обратное, предоставляя документы, свидетельство о рождении и медальон, который она подарила младенцу, прежде чем отправить его в приют.
Имя отца юноши Белла вспомнить не может, ведь у нее было много любовников, среди которых был и миллионер, и нефтяной магнат, и генерал и другие не менее значительные персоны. Но сын сам знает имя отца и, напомнив ей, покидает дом.
Ковальский в своей пьесе хотел вызвать сочувствие к женщине, чья жизнь прошла бесполезно и эгоистично. Пожилая женщина Белла, которая на протяжении всей своей жизни любит рассказывать байки, но приходит молодой человек и выводит её на чистую воду. Однако, несмотря на всю трагичность ситуации, главная героиня в исполнении Муравьевой даёт зрителю понять, что не все еще потеряно и можно многое исправить.
- Актриса Ирина Муравьева играет так, что вызывает сочувствие в душе любого человека. Она удивительно может соединить комедию и трагедию в одном лице. Второй акт скорее трагический, чем комический. У многих, да и у меня даже выступили слезы, когда Белла кричит: «Прости меня, сын», - делится Татьяна Рыбалко.
- Если вы меня спросите: комедия ли это, я скажу, конечно, да, но смех сквозь слезы. Муравьева играет женщину, у которой то ли была яркая жизнь, то ли она себе её придумала. Она, безусловно, гениальная актриса и на сцене не подражаема, - делится впечатлениями с «Блокнотом Тамбова» Елена Подшивалова.
— Потрясающий спектакль. Просто потрясающий. На сцене всего три актера, но этих героев более чем достаточно. У меня просто нет слов. Я от души посмеялась в начале спектакля, а второй акт меня просто удивил: такой неожиданный финал. С удовольствием посмотрела бы его снова, - рассказала «Блокноту Тамбова» тамбовчанка Светлана Фролова.
Фото "Блокнот Тамбова"
Новости на Блoкнoт-Тамбов
Тамбовчане смогли посмотреть известный спектакль британского автора Альберта Ковальского «На струнах дождя», который уже второй год с успехом гастролирует по всей России. Актёрская игра заставила зрителей смеяться и сопереживать героям, а ещё поразмышлять о собственной жизни.
Англия прошлого столетия. Осень. Дождь. Одинокая обеспеченная женщина с богатым прошлым, живущая с неразговорчивой служанкой.
Лучшие годы Белла в исполнении Ирины Муравьевой оставила позади, друзья один за другим покидают этот мир, а сама она страдает от одиночества.
Единственный собеседник — служанка Пина, роль которой играет Анна Уколова. Но и она не всегда готова слушать ностальгические воспоминания своей хозяйки, - любительницы смаковать вслух все свои приключения и своих мужчин. Если верить рассказам Беллы, то постоянными гостями её дома всегда были местные знаменитости, однако, судя по выразительному взгляду Пины, зритель понимает, что никто давно не стучался в эту дверь.
В один из дождливых дней, когда Белла вновь рассказывает Пине о былых успехах и ожидает гостей, служанка, не выдержав, говорит хозяйке, что никто к ней не придет. Однако звонок в дверь все же прозвучал и в дом вошёл промокший симпатичный молодой человек, который мгновенно оказывается в квартире женщины.
Белла в восторге сажает юношу за стол, угощает и даже… моет ему ноги. Оглушенный таким приемом, молодой человек признается, что пришел продать электрическую щетку.
Конечно же, хозяйке дома она ни к чему, а единственное, что ей нужно — это верный слушатель, который будет готов воспринимать, а главное также, как и она сама, беспрекословно верить во все её истории. Белла предлагает юноше поселиться у неё, с условием: он может днем делать все, что ему вздумается, но вечером он должен быть дома и становиться немым слушателем. Приехавший в столицу юноша соглашается на щедрое предложение хозяйки.
Первый акт проходит под смех зрителя, щедро сдобренный восхищением от игры самой обаятельной и привлекательной актрисы.
Второй акт складывается сначала в том же духе: герои живут своей жизнью в одной квартире, с ними происходят забавные приключения, пока молодой человек не признается, что он в этот дом попал не случайно.
Почти двадцать семь лет он искал свою мать и наконец находит её.
На сцене тем временем герои продолжали жить в одной квартире, пока молодой человек не признался, что пришел в этот дом неслучайно, ведь он пришёл, чтобы сказать хозяйке дома, что она его мать. Белла рьяно сопротивляется, доказывая, что у неё не может быть сына его возраста, а единственный ребенок, которого она родила в пятнадцать лет, скончался при родах.
Юноша, которого играет Евгений Кулаков, доказывает ей обратное, предоставляя документы, свидетельство о рождении и медальон, который она подарила младенцу, прежде чем отправить его в приют.
Имя отца юноши Белла вспомнить не может, ведь у нее было много любовников, среди которых был и миллионер, и нефтяной магнат, и генерал и другие не менее значительные персоны. Но сын сам знает имя отца и, напомнив ей, покидает дом.
Ковальский в своей пьесе хотел вызвать сочувствие к женщине, чья жизнь прошла бесполезно и эгоистично. Пожилая женщина Белла, которая на протяжении всей своей жизни любит рассказывать байки, но приходит молодой человек и выводит её на чистую воду. Однако, несмотря на всю трагичность ситуации, главная героиня в исполнении Муравьевой даёт зрителю понять, что не все еще потеряно и можно многое исправить.
- Актриса Ирина Муравьева играет так, что вызывает сочувствие в душе любого человека. Она удивительно может соединить комедию и трагедию в одном лице. Второй акт скорее трагический, чем комический. У многих, да и у меня даже выступили слезы, когда Белла кричит: «Прости меня, сын», - делится Татьяна Рыбалко.
- Если вы меня спросите: комедия ли это, я скажу, конечно, да, но смех сквозь слезы. Муравьева играет женщину, у которой то ли была яркая жизнь, то ли она себе её придумала. Она, безусловно, гениальная актриса и на сцене не подражаема, - делится впечатлениями с «Блокнотом Тамбова» Елена Подшивалова.
— Потрясающий спектакль. Просто потрясающий. На сцене всего три актера, но этих героев более чем достаточно. У меня просто нет слов. Я от души посмеялась в начале спектакля, а второй акт меня просто удивил: такой неожиданный финал. С удовольствием посмотрела бы его снова, - рассказала «Блокноту Тамбова» тамбовчанка Светлана Фролова.
Фото "Блокнот Тамбова"
Новости на Блoкнoт-Тамбов