Тамбов Вторник, 26 ноября
Общество, 15.04.2019 09:14

Поехали! В Тамбове стартовали продажи транспортных карт

Поехали! В Тамбове стартовали продажи транспортных карт

Тамбовчане – и пассажиры, и перевозчики начинают привыкать к присутствию в их жизни безналичной оплаты проезда.

Все меньше возмущения, растерянности и негатива со стороны кондукторов. Все больше пассажиров, оценивших удобство безнала в транспорте.

В целом, система безналичной оплаты проезда в Тамбовской области действует с 1 марта. Первыми ее возможности оценили представители льготных категорий населения. И как заявляет ответственный за ее внедрение региональный оператор, запуск можно считать успешным.

карта3.png

С 10 апреля стартовала продажа транспортных карт для всех желающих. Стоимость карты – 100 рублей, ее можно приобрести в филиалах Сбербанка. Для удобства пассажиров в салонах пассажирского транспорта размещаются информационные памятки.

Напомним, баланс на карте нулевой. Чтобы пользоваться ею деньги туда нужно «положить». Сделать это можно в терминале, через мобильные приложения.

- В основном все уже разобрались, как работает система. Что карточки у нас принимаются бесконтактные, и транспортные, и социальные, и банковские карты. Есть ситуации с отдельными видами карт, которые имеют повышенную степень безопасности и для оплаты по такой карте требуется вводить пин-код. Система этого не предусматривает, поэтому происходит отказ в приеме такой карты. Все проблемы решаются в ежедневном порядке, обращаются люди в службу поддержки и сразу получают рекомендации. Здесь каких-то особых сложностей у нас нет, - говорит Александр Сенин, руководитель регионального оператора ООО «Транспортные платежные системы».

Успешная оплата проезда картой подтверждается распечаткой чека. Если на карте нет средств или она заблокирована по иным причинам, на экране терминала появится соответствующая информация.

- Важно помнить, что ответственность за бесперебойную работу терминала несет компания-перевозчик, а вот состояние и баланс карты – это зона ответственности пассажира, обращаются к тамбовчанам в информационном управлении администрации города

К сожалению, бывают и проблемы, но они минимальны и решаются в рабочем порядке. Например, случай, когда транспортная карта прикладывается, аи терминал на нее не реагирует - это заводской брак, в этом случае необходимо обратиться в службу поддержки.

карта2.png

- У нас пять карточек таких были, и мы их изъяли, поменяли бесплатно. На десятки и сотни тысяч карт, которые сейчас выпущены, количество брака нами вычислено, и эти карты уже изъяты. Если он будут появляться еще, то здесь мы будем разбираться с каждым пассажиром отдельно, - говорит Александр Сенин, генеральный директор ООО «Транспортные платежные системы»

Телефон горячей линии по вопросам работы транспортных карт - 8-800-301-0-444.



 

Новости на Блoкнoт-Тамбов
0
0