Общество,
14.01.2021 14:30
“ТОСК” модернизирует Центр обслуживания на Студенецкой
Читайте также:
- В кассах АО «ТОСК» потребители могут передать показания счётчиков ПАО «ТЭСК» (02.12.2020 16:10)
- В кассах АО «ТОСК» стало возможным оплатить все коммунальные услуги (07.06.2020 22:05)
- В кассах ЕРЦ снова можно оплатить ЖКУ (04.04.2020 15:00)
Количество кабинетов сократится, а зона приёма абонентов — увеличится.
АО “Тамбовская областная сбытовая компания” модернизирует центры по обслуживанию населения в Тамбове для большего удобства тамбовчан. В частности, реорганизации подвергнется главный Тамбовский центр по обслуживанию населения, находящийся на Студенецкой, 10 — там сократят количество кабинетов и увеличат размеры зоны приёма граждан. До этого в головном офисе “ТОСК” сделали ремонт и увеличили количество окон, принимающих заявки от абонентов по вопросам начислений, перерасчета, задолженности и каких-либо других спорных моментов, с двух до шести. Благодаря этому появилась возможность быстрее обслуживать абонентов, не создавая больших очередей. Сейчас кассы работают в прежнем режиме.
Для тамбовчан, предпочитающих оплачивать квитанции онлайн, создан удобный сервис “Личного кабинета” на официальном сайте, а также в мобильном приложении Энергия+ (доступно на iPhone и Android) — там есть возможность передавать показания приборов учёта, получать квитанции в электронном виде, контролировать свои расходы и задать интересующие вопросы без посещения касс лично. Дополним, что при оплате квитанций через личный кабинет комиссия не взимается.
Начальник Тамбовского отделения АО “ТОСК” Николай Петров считает, что быстрое и качественное обслуживание всегда должно быть приоритетным в деятельности любой организации, работающей с людьми. Поэтому компания постоянно стремится улучшать качество обслуживания и принимает меры, которые положительно скажутся на продуктивности работы центра.
Фото: Пресс служба АО ТОСК
Новости на Блoкнoт-Тамбов
АО “Тамбовская областная сбытовая компания” модернизирует центры по обслуживанию населения в Тамбове для большего удобства тамбовчан. В частности, реорганизации подвергнется главный Тамбовский центр по обслуживанию населения, находящийся на Студенецкой, 10 — там сократят количество кабинетов и увеличат размеры зоны приёма граждан. До этого в головном офисе “ТОСК” сделали ремонт и увеличили количество окон, принимающих заявки от абонентов по вопросам начислений, перерасчета, задолженности и каких-либо других спорных моментов, с двух до шести. Благодаря этому появилась возможность быстрее обслуживать абонентов, не создавая больших очередей. Сейчас кассы работают в прежнем режиме.
Для тамбовчан, предпочитающих оплачивать квитанции онлайн, создан удобный сервис “Личного кабинета” на официальном сайте, а также в мобильном приложении Энергия+ (доступно на iPhone и Android) — там есть возможность передавать показания приборов учёта, получать квитанции в электронном виде, контролировать свои расходы и задать интересующие вопросы без посещения касс лично. Дополним, что при оплате квитанций через личный кабинет комиссия не взимается.
Начальник Тамбовского отделения АО “ТОСК” Николай Петров считает, что быстрое и качественное обслуживание всегда должно быть приоритетным в деятельности любой организации, работающей с людьми. Поэтому компания постоянно стремится улучшать качество обслуживания и принимает меры, которые положительно скажутся на продуктивности работы центра.
Фото: Пресс служба АО ТОСК
Мария Верлина
Новости на Блoкнoт-Тамбов