Общество,
08.12.2020 11:54
В Тамбове на «горячей линии» по коронавирусу отвечает сторож
Читайте также:
- В Тамбовской области за сутки COVID-19 выявлен у 135 человек (08.12.2020 09:44)
- В городской больнице №2 развернули ковид-отделение (08.12.2020 09:18)
- В Тамбовской области за сутки COVID-19 выявлен у 134 человек (07.12.2020 09:58)
Единый номер "122" в регионе работает некорректно.
В областном управлении здравоохранения существует сразу несколько "горячих линий", однако дозвониться куда-либо с вопросами по коронавирусу на деле оказывается не так-то уж просто. По большинству телефонов, указанных на сайте попросту никто не отвечает, и даже то, что указано "круглосуточно", никак не помогает звонящим.
Неделю назад в Тамбовской области начала работать система «122». Это региональный колл-центр, который распределяет звонки на телефоны медицинских организаций, волонтёрских штабов для оперативной помощи заболевшим COVID-19. В зависимости от цели звонка, автоответчик предлагает выбрать нужный вам вариант из добавочных номеров (122+…):
1 – вызов врача или запись на приём
3 – необходимость в экстренной медицинской помощи
4 – вызов волонтёра для доставки продуктов или лекарств
5 – консультация специалиста по коронавирусу.
На словах всё выглядит очень даже презентабельно, а вот на деле с добавочной "пятёркой" оказываются проблемы. Вот уже несколько дней всем желающим получить консультацию по коронавирусу в вечернее время приходится общаться со сторожем одной из городских поликлиник. По словам сторожа, никакого отношения к горячей линии они не имеют и, скорее всего, это просто сбой.
В региональном управлении здравоохранения сообщили, что о некорректной работе "горячей линии" они не в курсе, но обязательно разберутся. И не удивительно, ведь чтобы сообщить им об этом, нужно потратить не один час, чтобы к ним дозвониться.
Фото: businessman.ru
Новости на Блoкнoт-Тамбов
В областном управлении здравоохранения существует сразу несколько "горячих линий", однако дозвониться куда-либо с вопросами по коронавирусу на деле оказывается не так-то уж просто. По большинству телефонов, указанных на сайте попросту никто не отвечает, и даже то, что указано "круглосуточно", никак не помогает звонящим.
Неделю назад в Тамбовской области начала работать система «122». Это региональный колл-центр, который распределяет звонки на телефоны медицинских организаций, волонтёрских штабов для оперативной помощи заболевшим COVID-19. В зависимости от цели звонка, автоответчик предлагает выбрать нужный вам вариант из добавочных номеров (122+…):
1 – вызов врача или запись на приём
3 – необходимость в экстренной медицинской помощи
4 – вызов волонтёра для доставки продуктов или лекарств
5 – консультация специалиста по коронавирусу.
На словах всё выглядит очень даже презентабельно, а вот на деле с добавочной "пятёркой" оказываются проблемы. Вот уже несколько дней всем желающим получить консультацию по коронавирусу в вечернее время приходится общаться со сторожем одной из городских поликлиник. По словам сторожа, никакого отношения к горячей линии они не имеют и, скорее всего, это просто сбой.
В региональном управлении здравоохранения сообщили, что о некорректной работе "горячей линии" они не в курсе, но обязательно разберутся. И не удивительно, ведь чтобы сообщить им об этом, нужно потратить не один час, чтобы к ним дозвониться.
Фото: businessman.ru
Арина Ларина
Новости на Блoкнoт-Тамбов