Тамбов Четверг, 25 апреля
Общество, 21.09.2016 08:16

Единый диспетчерский центр будет решать проблемы ЖКХ Тамбовской области

Единый диспетчерский центр будет решать проблемы ЖКХ Тамбовской области
В Тамбовской области планируется создание единой диспетчерской службы, которая в оперативном режиме будет решать проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства. К реализации этого проекта областные власти приступят уже в следующем году. 

Единый диспетчерский центр, рассчитан на всю Тамбовщину, в него смогут обращаться люди с различными проблемами ЖКХ, а передачей поручений соответствующим службам будут заниматься сотрудники диспетчерской. 
Вице губернатор считает, что эта сфера требует безотлагательных реформ. 

В настоящий момент в Тамбове действует Центральная городская диспетчерская служба. Именно в ней аккумулируется большинство заявок жителей по проблемам коммунального хозяйства. Свои диспетчерские есть и у управляющих компаний. 

Проблема работы этих структур в отсутствии автоматизированной системы, позволяющей работать оперативно и видеть всю информацию о проблемах: диспетчеры работают с бумажными журналами, куда записывают жалобу и ставят отметку о выполнении. Проконтролировать выполнение ил проанализировать спектр проблем возможным не представляется. 

Необходимость создания подобного единого центра прокомментировал заместитель главы администрации области Игорь Кулаков, он отметил: 

- Информация, которая поступает в диспетчерские города и области, на сегодняшний момент в полной мере не анализируется. Да, мы знаем о проблемах ЖКХ Тамбова по звонкам от жителей в Госжилинспекцию, в мою приемную, видим обращения жителей на сайте губернатора, но все это не дает нам полной картины происходящего. У нас отсутствует фактическая статистика ситуации в сфере выполнения или невыполнения работ по заявкам населения управляющими организациями и структурами жилищного комплекса, поставляющих воду, тепло, газ и так далее.. 
Опыт работы с подобными автоматизированными системами уже есть у крупных сетевых компаний, ресурсообеспечивающих организаций и перенести его в сферу жилищно-коммунальных проблем крайне необходимо, подчеркнул вице губернатор: 
- Если взять в качестве примера опыт крупнейших сетевых компаний области, то у них формирование инвестпрограмм начинается уже в феврале. В этот период пик отопительного сезона уже проходит, и, сетевики, имея перед глазами полную картину проблемных точек, готовы составлять план работ на будущий год. Нам же катастрофически не хватает такого опыта в силу банального отсутствия информации о проблеме. 

Для удобства жителей, планируется, что единый диспетчерский центр будет работать на базе телефона «112». Новости на Блoкнoт-Тамбов
0
0