Спорт,
26.06.2020 12:55
ФК «Тамбов» может снова сменить эмблему
Читайте также:
- ФК "Тамбов" погасил половину долга за матчи, проведённые на "Мордовия-Арене" (20.06.2020 16:15)
- ФК «Тамбов» может стать ФК «Нижний Новгород» (06.06.2020 10:35)
- Из-за долгов ФК «Тамбов» может лишиться лицензии (23.05.2020 20:00)
В этот раз ребрендинг клуба поручили студии Quberten.
О вероятной смене эмблемы стало известно от Дмитрия Сергеева, СЕО букмекерской конторы «Париматч». По его словам, как только «Париматч» договорился с ФК о титульном спонсорстве, они предложили сделать ребрендинг клуба за свой счёт – ФК «Тамбов» нужно было срочно выручать, потому что «на логотип больно смотреть».
Ребрендинг был поручен дизайн-студии Quberten ещё в 2019 году. Дизайнеры разработали и представили новый логотип и стиль ФК, который должен был быть введён уже в этом сезоне – проект утвердили, но пока не применили. Почему - неясно. Скорее всего, вопрос в деньгах.
«Новым логотипом был выбран волк. Главный и самый узнаваемый символ города, подкрепленный фольклором и не нуждающийся в пояснениях и контексте. Он и взят за основу логотипа, это понятное решение, как с точки зрения смыслов, так и для болельщиков. Пересечение линии глаз и носа образуют литеру «Т». В основе логотипа лежит пятиугольник, символизирующий одну из панелей футбольного мяча», - сообщают дизайнеры.
После обнародования концептов, тамбовчане в обсуждениях заговорили про то, что новая форма напоминает «второго человека-паука» и «робоволка». Кстати, перед сезоном 2019/2020 «Тамбов» уже проводил ребрендинг, который раскритиковали все, кому не лень.
Хотелось бы добавить, что эмблема клуба всегда была отдельной темой для дискуссии: нынешний логотип сделан наспех из-за отказа в регистрации предыдущей эмблемы клуба по причине нарушения геральдических правил, а именно – использования измененного изображения герба Тамбовской области.
Фото: quberten.ru
Новости на Блoкнoт-Тамбов
О вероятной смене эмблемы стало известно от Дмитрия Сергеева, СЕО букмекерской конторы «Париматч». По его словам, как только «Париматч» договорился с ФК о титульном спонсорстве, они предложили сделать ребрендинг клуба за свой счёт – ФК «Тамбов» нужно было срочно выручать, потому что «на логотип больно смотреть».
Ребрендинг был поручен дизайн-студии Quberten ещё в 2019 году. Дизайнеры разработали и представили новый логотип и стиль ФК, который должен был быть введён уже в этом сезоне – проект утвердили, но пока не применили. Почему - неясно. Скорее всего, вопрос в деньгах.
«Новым логотипом был выбран волк. Главный и самый узнаваемый символ города, подкрепленный фольклором и не нуждающийся в пояснениях и контексте. Он и взят за основу логотипа, это понятное решение, как с точки зрения смыслов, так и для болельщиков. Пересечение линии глаз и носа образуют литеру «Т». В основе логотипа лежит пятиугольник, символизирующий одну из панелей футбольного мяча», - сообщают дизайнеры.
После обнародования концептов, тамбовчане в обсуждениях заговорили про то, что новая форма напоминает «второго человека-паука» и «робоволка». Кстати, перед сезоном 2019/2020 «Тамбов» уже проводил ребрендинг, который раскритиковали все, кому не лень.
Хотелось бы добавить, что эмблема клуба всегда была отдельной темой для дискуссии: нынешний логотип сделан наспех из-за отказа в регистрации предыдущей эмблемы клуба по причине нарушения геральдических правил, а именно – использования измененного изображения герба Тамбовской области.
Фото: quberten.ru
Мария Верлина, Игорь Юрьев
Новости на Блoкнoт-Тамбов