Общество,
03.10.2019 10:50
«Горячая линия» по отоплению стала многоканальной
Читайте также:
- С начала работы "горячей линии" по отоплению поступило более 100 звонков (01.10.2019 12:05)
- Мичуринск входит в отопительный период (27.09.2019 15:40)
- Старт отопительного сезона в Моршанске прошёл успешно (27.09.2019 13:45)
После жалоб жителей на работу "горячей линии" по отоплению,по распоряжению главы города Тамбова Наталии Макаревич она начала приём звонков в многоканальном режиме. При этом, режим работы продлён до 22:00.
Теперь звонки от потребителей принимают одновременно несколько специалистов Единой городской центральной диспетчерской службы.
Напомним, что до этого приём заявок вёлся с 8.30 до 17.30. В первый день работы, 30 сентября, на линию поступило более 100 звонков от жителей, недовольных ситуацией с подачей теплоносителя.
Уже за три дня на телефон 72-61-09 поступило около 400 заявок. И это только от тех, кто смог дозвониться.
Тем не менее, количество обращений постепенно начинает сокращаться. Это связано с тем, что растёт число домов, куда пришло тепло.
Источник фото
Новости на Блoкнoт-Тамбов
Теперь звонки от потребителей принимают одновременно несколько специалистов Единой городской центральной диспетчерской службы.
Напомним, что до этого приём заявок вёлся с 8.30 до 17.30. В первый день работы, 30 сентября, на линию поступило более 100 звонков от жителей, недовольных ситуацией с подачей теплоносителя.
Уже за три дня на телефон 72-61-09 поступило около 400 заявок. И это только от тех, кто смог дозвониться.
Тем не менее, количество обращений постепенно начинает сокращаться. Это связано с тем, что растёт число домов, куда пришло тепло.
Источник фото
Новости на Блoкнoт-Тамбов