Общество,
03.10.2019 20:40
Хамство диспетчеров может обойтись управляющим компаниям проблемой с лицензиями
Читайте также:
- 3 октября город ждёт отключение холодной воды (03.10.2019 12:50)
- Прокуратура требует наказать управляющую компанию за ненадлежащее содержание "сиротского" дома (02.10.2019 14:15)
- В Тамбовской области ужесточился контроль за управляющими компаниями (01.10.2019 18:25)
По недоброй, но старой традиции с началом отопительного сезона критически возрастает количество людей, недовольных качеством услуг ЖКХ. Собственники звонят в управляющие компании и по той же традиции не дозваниваются или, что называется, нарываются на откровенное хамство.
Ненадлежащее исполнение лицензионных требований по управлению многоквартирными домами со стороны аварийно-диспетчерских служб стало причиной сегодняшнего заседания в областном управлении Госжилнадзора. Ситуацию разбирали подробно и внимательно. Начальник отдела правового обеспечения регионального ведомства Людмила Воробьёва напомнила, что работа УК по обращениям граждан жёстко регулируется и осуществляется круглосуточно. Информация о том, как организована деятельность аварийных бригад и номера контактных телефонов (то есть тех, по которым МОЖНО дозвониться), должны находиться в общем доступе: и на сайтах УК, и на стендах в подъездах домов.
– Ответ на обращение граждан должен быть дан в течение 5 минут, если нет возможности уложиться в указанное время – диспетчер должен совершить звонок с объяснениями ситуации в течение 10 минут. При аварии внутри дома разъяснения заявителю необходимо дать через 30 минут: что случилось, какие действия будут предприняты и когда работа по ликвидации аварии завершится. Все обращения должны быть зафиксированы в специальном журнале. Информация о ЧП на внешних сетях (вода, тепло, свет) должна быть доведена до органов местного самоуправления, - подчеркнула Людмила Воробьёва.
Представителям УК на совещании также напомнили об ответственности за неисполнение лицензионных требований. Нерадивым и грубым грозит административное наказание в виде штрафов: для должностных лиц – от 100 до 250 тысяч рублей, для юридических – от 300 до 350 тысяч рублей.
Представим себе ситуацию, когда на поступившее обращение диспетчер отвечает откровенно недобрыми словами и ведёт себя крайне непрофессионально - в может показаться, что ничего страшного для управляющей компании не случилось. Рабочий момент, так сказать. Но, если заявитель обратиться при этом в Госжилнадзор, то контролирующий орган "включит режим воспитателя" - предписанием объяснит основные принципы работы с обращениями граждан. Если это не подействует, то итог для управляющей компании один - отзыв лицензии.
Новости на Блoкнoт-Тамбов
Ненадлежащее исполнение лицензионных требований по управлению многоквартирными домами со стороны аварийно-диспетчерских служб стало причиной сегодняшнего заседания в областном управлении Госжилнадзора. Ситуацию разбирали подробно и внимательно. Начальник отдела правового обеспечения регионального ведомства Людмила Воробьёва напомнила, что работа УК по обращениям граждан жёстко регулируется и осуществляется круглосуточно. Информация о том, как организована деятельность аварийных бригад и номера контактных телефонов (то есть тех, по которым МОЖНО дозвониться), должны находиться в общем доступе: и на сайтах УК, и на стендах в подъездах домов.
– Ответ на обращение граждан должен быть дан в течение 5 минут, если нет возможности уложиться в указанное время – диспетчер должен совершить звонок с объяснениями ситуации в течение 10 минут. При аварии внутри дома разъяснения заявителю необходимо дать через 30 минут: что случилось, какие действия будут предприняты и когда работа по ликвидации аварии завершится. Все обращения должны быть зафиксированы в специальном журнале. Информация о ЧП на внешних сетях (вода, тепло, свет) должна быть доведена до органов местного самоуправления, - подчеркнула Людмила Воробьёва.
Представителям УК на совещании также напомнили об ответственности за неисполнение лицензионных требований. Нерадивым и грубым грозит административное наказание в виде штрафов: для должностных лиц – от 100 до 250 тысяч рублей, для юридических – от 300 до 350 тысяч рублей.
Представим себе ситуацию, когда на поступившее обращение диспетчер отвечает откровенно недобрыми словами и ведёт себя крайне непрофессионально - в может показаться, что ничего страшного для управляющей компании не случилось. Рабочий момент, так сказать. Но, если заявитель обратиться при этом в Госжилнадзор, то контролирующий орган "включит режим воспитателя" - предписанием объяснит основные принципы работы с обращениями граждан. Если это не подействует, то итог для управляющей компании один - отзыв лицензии.
Новости на Блoкнoт-Тамбов