Общество,
26.09.2016 13:23
На базе бизнес-инкубатора ТГТУ открылась Школа маркетинга
Завтра в Тамбовском государственном техническом университете официально откроется Школа маркетинга.
Уже несколько лет в вузе работает бизнес-инкубатор «ИННОВАТИКА», в рамках которого реализуются различные проекты. Один из них - «Стартап-школа ТГТУ» - стартовал этой осенью. Программа ориентирована на студентов и школьников, которые хотят научиться проводить маркетинговые исследования и стать предпринимателями.
Планируется, что школа маркетинга ТГТУ станет платформой для создания в Тамбове сообщества маркетологов-практиков, члены которого будут участниками предпринимательских проектов и технологических стартапов. Участники школы получат практические навыки по исследованию конкурентов и предпочтений клиентов. С ребятами будут работать специалисты известных компаний города.
- Идея проведения Школы маркетинга стала логическим развитием наших предыдущих мероприятий. Мы с этого сезона выходим на новый формат работы: Школа маркетинга ТГТУ является стартовым мероприятием Стартап-школы ТГТУ», – рассказал организатор школы, директор бизнес-инкубатора ТГУ Михаил Истомин.
Партнерами программы уже согласились стать завод «Пигмент», «Кондитерская фирма «Такф», сеть супермаркетов «Бегемот», сосновская конно-спортивная школа «Фаворит», академия красоты «Атмосфера», сеть мебельных салонов «Юнион» и другие известные в городе компании. Новости на Блoкнoт-Тамбов
Уже несколько лет в вузе работает бизнес-инкубатор «ИННОВАТИКА», в рамках которого реализуются различные проекты. Один из них - «Стартап-школа ТГТУ» - стартовал этой осенью. Программа ориентирована на студентов и школьников, которые хотят научиться проводить маркетинговые исследования и стать предпринимателями.
Планируется, что школа маркетинга ТГТУ станет платформой для создания в Тамбове сообщества маркетологов-практиков, члены которого будут участниками предпринимательских проектов и технологических стартапов. Участники школы получат практические навыки по исследованию конкурентов и предпочтений клиентов. С ребятами будут работать специалисты известных компаний города.
- Идея проведения Школы маркетинга стала логическим развитием наших предыдущих мероприятий. Мы с этого сезона выходим на новый формат работы: Школа маркетинга ТГТУ является стартовым мероприятием Стартап-школы ТГТУ», – рассказал организатор школы, директор бизнес-инкубатора ТГУ Михаил Истомин.
Партнерами программы уже согласились стать завод «Пигмент», «Кондитерская фирма «Такф», сеть супермаркетов «Бегемот», сосновская конно-спортивная школа «Фаворит», академия красоты «Атмосфера», сеть мебельных салонов «Юнион» и другие известные в городе компании. Новости на Блoкнoт-Тамбов