Сайт губернатора снова принимает обращения граждан
Читайте также:
16 января сайт "Прямая линия" Александра Никитина заработал после технического перерыва.
Напомним, с 26 декабря ресурс был закрыт на профилактику. Внешний вид сайт остался привычным, усовершенствования коснулись процесса модерации поступивших сообщений. Теперь им не страшны технические сбои
Прямая линия Александра Никитина по-прежнему остается одним из самых популярных и доступных форм общения напрямую с региональными властями. Порой, только здесь жители области надеются справиться с проблемами, в решении которых им отказывают на местах.
В 2016 году на сайт поступило более 5,5 тысяч сообщений. Ответы уже даны на 97 процентов присланных вопросов.
Самыми острыми темами, по ко торым задается наибольшее количество вопросов являются «ЖКХ», «Социальная защита» и «Дороги». Самыми активными являются жители Тамбова, Тамбовского района и Мичуринска.
Но пользователи сайта не только жалуются, но и благодарят. В 2016 году на Прямую линию поступило свыше 500 благодарностей от тамбовчан.
- Напомним, что сайт Александра Никитина предусматривает жесткую ответственность чиновников за ответы гражданам и информацию о предпринятых мерах по их обращениям. Исполнение решений главы региона курируют первые лица области: вице-губернаторы и начальники профильных управлений. Контроль на местах осуществляется главами муниципалитетов и их первыми заместителями. Причем исполнение обязательств жители области могут оценивать прямо на сайте: самостоятельно поставив по пятибалльной шкале ту или иную оценку, - уточняют в пресс-службе администрации области.
Новости на Блoкнoт-Тамбов