Общество,
08.12.2021 10:28
В 2022 году общественный транспорт Тамбовской области переведут в новый формат
![В 2022 году общественный транспорт Тамбовской области переведут в новый формат В 2022 году общественный транспорт Тамбовской области переведут в новый формат](http://s0.bloknottambov.ru/thumb/850x0xcut/upload/iblock/fb3/evsxr1jcq10mn6xvnrgp5jb6zgo4gq2i/9133596119d4e9c54a41443e891329b5.jpg)
Читайте также:
- В Тамбове составили 5 административных протоколов на пассажиров автобусов (02.12.2021 18:15)
- Ходящий не по расписанию автобус и хамство кондуктора снова стали причиной жалоб тамбовчан (29.11.2021 12:53)
- В Тамбове кондуктор автобуса №52 оскорбил школьницу, не сумевшую оплатить проезд (29.11.2021 11:38)
Перевозчики должны обновить автопарк в соответствии с экологическим статусом области и привести транспорт к единому внешнему виду.
Врио главы администрации Тамбовской области поручил реализовать в будущем году совершенно новую модель пассажирских перевозок. Теперь транспортное обслуживание пассажиров в сельской местности должно стать устойчивым и безопасным. Муниципалитетам совместно с перевозчиками необходимо продумать оптимизацию маршрутов, обязанности перевозчика на предоставление качественных услуг и определить невостребованные рейсы.
В соответствии с муниципальными контрактами, по регулируемым тарифам, сейчас действует 229 маршрутов в 22 районах области. Маршруты убыточные из-за небольшого потока пассажиров, но необходимые людям. Жителям районов жизненно важны поездки в социальные, медицинские и учебные заведения. Такие маршруты субсидируются из бюджета. По подсчётам, для поддержания сельских перевозок в 2022 году необходимо чуть более 68 миллионов рублей бюджетных средств. Для сравнения — в 2021 году из бюджета выделено 53 миллиона рублей на обеспечение муниципальных контрактов с перевозчиками.
Конечно, с приходом пандемии снизился пассажиропоток и в целом, отрасль в России признана убыточной. Власти даже приостановили программы софинансирования из казны для обновления автопарка перевозчиков.
В соответствии с новой моделью работы, предложенной Максимом Егоровым на 2022 год, перевозчики должны стать добросовестнее и ответственнее. Сельские маршруты необходимо сохранить, но концепция работы должна стать единой. Так, например, статус экологически чистого региона обязывает предпринимателей следить за состоянием своего автопарка, вовремя его обновлять и использовать машины на газомоторном топливе. Кроме того, пассажирский транспорт нужно привести к фирменному стилю, чтобы автобусы имели одинаковый вид и жители сразу понимали, что перед ними именно общественный транспорт.
Как известно, в других регионах давно действуют подобные системы и единый стиль транспорта. Например, в Казани автобусы не обклеены рекламой. Они яркие, современные и их видно издалека. Так что «изобретать велосипед» не потребуется — всегда можно использовать опыт других регионов страны.
Ну, поживем — увидим. Определённо хотелось бы, чтобы недобросовестные перевозчики отсеялись, а количество жалоб на работу организаций занимающихся пассажирскими перевозками уменьшилось.
Фото: АЛЕКСЕЙ БУЧНЕВ
Новости на Блoкнoт-Тамбов
Врио главы администрации Тамбовской области поручил реализовать в будущем году совершенно новую модель пассажирских перевозок. Теперь транспортное обслуживание пассажиров в сельской местности должно стать устойчивым и безопасным. Муниципалитетам совместно с перевозчиками необходимо продумать оптимизацию маршрутов, обязанности перевозчика на предоставление качественных услуг и определить невостребованные рейсы.
В соответствии с муниципальными контрактами, по регулируемым тарифам, сейчас действует 229 маршрутов в 22 районах области. Маршруты убыточные из-за небольшого потока пассажиров, но необходимые людям. Жителям районов жизненно важны поездки в социальные, медицинские и учебные заведения. Такие маршруты субсидируются из бюджета. По подсчётам, для поддержания сельских перевозок в 2022 году необходимо чуть более 68 миллионов рублей бюджетных средств. Для сравнения — в 2021 году из бюджета выделено 53 миллиона рублей на обеспечение муниципальных контрактов с перевозчиками.
Конечно, с приходом пандемии снизился пассажиропоток и в целом, отрасль в России признана убыточной. Власти даже приостановили программы софинансирования из казны для обновления автопарка перевозчиков.
В соответствии с новой моделью работы, предложенной Максимом Егоровым на 2022 год, перевозчики должны стать добросовестнее и ответственнее. Сельские маршруты необходимо сохранить, но концепция работы должна стать единой. Так, например, статус экологически чистого региона обязывает предпринимателей следить за состоянием своего автопарка, вовремя его обновлять и использовать машины на газомоторном топливе. Кроме того, пассажирский транспорт нужно привести к фирменному стилю, чтобы автобусы имели одинаковый вид и жители сразу понимали, что перед ними именно общественный транспорт.
Как известно, в других регионах давно действуют подобные системы и единый стиль транспорта. Например, в Казани автобусы не обклеены рекламой. Они яркие, современные и их видно издалека. Так что «изобретать велосипед» не потребуется — всегда можно использовать опыт других регионов страны.
Ну, поживем — увидим. Определённо хотелось бы, чтобы недобросовестные перевозчики отсеялись, а количество жалоб на работу организаций занимающихся пассажирскими перевозками уменьшилось.
Фото: АЛЕКСЕЙ БУЧНЕВ
Юлия Радченко
Новости на Блoкнoт-Тамбов