Общество,
26.05.2020 15:10
В две тамбовские муниципальные организации пришли новые руководители
Читайте также:
- Назначен новый руководитель комитета по развитию потребительского рынка Тамбова (22.04.2020 20:20)
- Мошенники от имени вице-губернатора рассылают письма руководителям тамбовских предприятий (15.04.2020 15:10)
- Назначен новый руководитель управления регионального госстройнадзора (20.03.2020 19:05)
Специфика деятельности этих учреждений очень схожа – они занимаются организацией работы общественного транспорта.
Итак, в МБУ «Пассажирские перевозки» теперь новый генеральный директор. Это Александр Лямин. Он сменил на посту теперь уже бывшего руководителя - Валерия Громова. До этого Александр Юрьевич был замом Валерия Борисовича. Поменялись местами, что называется.
Ещё одна смена состоялась в МУП «Тамбовгортранс». С должности руководителя ушёл Александр Шелудяков. Пришёл Игорь Ярцев. До этого назначения он трудился в «Пассажирских перевозках». Вот такая в целом рокировка, по сути и по профилю.
По официальным источникам, ушедшие самолично написали заявления «по собственному».
Отдельным важным моментом данной темы является тот факт, что на деятельность этих муниципальных учреждений обратили внимание городские депутаты. Интерес был узконаправленный - расходы по содержанию троллейбусов. К своему удивлению народные избранники выяснили, что этот вид транспорта до некоторых районов Тамбова уже не доезжает. Эта неосведомленность вполне понятна – депутаты не ездят на общественном транспорте. Исключения редкие и хорошо подготовленные, например, «масочные рейды».
Что же касается конкретных цифр расходов, то данные были официально представлены.
- По информации администрации Тамбова, озвученной на комитете по городскому хозяйству гордумы, содержание троллейбусов в прошлом году обошлось налогоплательщикам более чем в 90 миллионов рублей. Ежегодные убытки МУП «Тамбовгортранс» вызывают постоянные споры о целесообразности сохранения этого вида транспорта. Для примера, бюджет программы «Комфортная городская среда», по которой ремонтируют тамбовские дворы, составляет примерно 70 миллионов в год, - написал в Facebook* депутат городской думы Альберт Дорожкин.
Честно признаться, непонятное сравнение: там дворы, здесь троллейбусы. Кстати, о них, пока ещё существующих. Напомним, что в сентябре прошлого года городские депутаты списали в утиль четыре троллейбуса. Они хорошо поработали на тамбовских маршрутах и по оценкам специалистов, были уже не безопасны.
В информации, которую представил по этой теме «Блокнот Тамбов» были упомянуты и кризис отрасли, и нерентабельность наших муниципальных транспортных предприятий. А лейтмотив - это тема, которая очень давно и очень многим не дает покоя – полный отказ от электрического экологического транспорта. К этому вопросу депутаты обращаются регулярно. Единого мнения пока не выработано. Но есть мнение общее, проверенное жизнью – «Ломать - не строить».
Фото: protambov.ru
*Социальная сеть, признанная в России экстремистской.
Новости на Блoкнoт-Тамбов
Итак, в МБУ «Пассажирские перевозки» теперь новый генеральный директор. Это Александр Лямин. Он сменил на посту теперь уже бывшего руководителя - Валерия Громова. До этого Александр Юрьевич был замом Валерия Борисовича. Поменялись местами, что называется.
Ещё одна смена состоялась в МУП «Тамбовгортранс». С должности руководителя ушёл Александр Шелудяков. Пришёл Игорь Ярцев. До этого назначения он трудился в «Пассажирских перевозках». Вот такая в целом рокировка, по сути и по профилю.
По официальным источникам, ушедшие самолично написали заявления «по собственному».
Отдельным важным моментом данной темы является тот факт, что на деятельность этих муниципальных учреждений обратили внимание городские депутаты. Интерес был узконаправленный - расходы по содержанию троллейбусов. К своему удивлению народные избранники выяснили, что этот вид транспорта до некоторых районов Тамбова уже не доезжает. Эта неосведомленность вполне понятна – депутаты не ездят на общественном транспорте. Исключения редкие и хорошо подготовленные, например, «масочные рейды».
Что же касается конкретных цифр расходов, то данные были официально представлены.
- По информации администрации Тамбова, озвученной на комитете по городскому хозяйству гордумы, содержание троллейбусов в прошлом году обошлось налогоплательщикам более чем в 90 миллионов рублей. Ежегодные убытки МУП «Тамбовгортранс» вызывают постоянные споры о целесообразности сохранения этого вида транспорта. Для примера, бюджет программы «Комфортная городская среда», по которой ремонтируют тамбовские дворы, составляет примерно 70 миллионов в год, - написал в Facebook* депутат городской думы Альберт Дорожкин.
Честно признаться, непонятное сравнение: там дворы, здесь троллейбусы. Кстати, о них, пока ещё существующих. Напомним, что в сентябре прошлого года городские депутаты списали в утиль четыре троллейбуса. Они хорошо поработали на тамбовских маршрутах и по оценкам специалистов, были уже не безопасны.
В информации, которую представил по этой теме «Блокнот Тамбов» были упомянуты и кризис отрасли, и нерентабельность наших муниципальных транспортных предприятий. А лейтмотив - это тема, которая очень давно и очень многим не дает покоя – полный отказ от электрического экологического транспорта. К этому вопросу депутаты обращаются регулярно. Единого мнения пока не выработано. Но есть мнение общее, проверенное жизнью – «Ломать - не строить».
Фото: protambov.ru
*Социальная сеть, признанная в России экстремистской.
Ирина Летунова
Новости на Блoкнoт-Тамбов