Происшествия,
17.10.2019 09:35
В Тамбове на 18-м маршруте кондуктор заставил ребёнка собирать мелочь на проезд
Читайте также:
- Водитель тамбовского автобуса ответит в суде за оскорбление пассажира (07.10.2019 15:00)
- Кондуктор тамбовского автобуса нахамила пассажиру, пытавшемуся оплатить проезд картой (27.02.2019 13:28)
Многие пробовали проезжать "зайцем", не заплатив за проезд, и самым страшным наказанием было высадка не на своей остановке и серьёзный разговор дома. Но в этот раз ситуация приняла неожиданный оборот, мягко говоря.
На сайт МБУ “Пассажирские перевозки” поступила жалоба на хамское поведение кондуктора автобуса, следующего по маршруту 18С. По словам женщины, её дочь ехала на автобусе из художественной школы. На остановке "Чичканова" девочка попыталась оплатить проезд картой, но списание не прошло, так как транспортная карта оказалась в стоп-листе. Кондуктор обвинила ребёнка в том, что та заблаговременно знала, что на счету нет средств, и хотела проехать “зайцем”. По словам мамы, кондуктор отказалась выпускать ребёнка из автобуса, пока та не заплатит. Девочке пришлось просить мелочь на проезд у пассажиров. Мать школьницы попросила руководство МБУ “Пассажирские перевозки” разобраться в случившемся.
17 октября “Блокнот” обратился в муниципальное учреждение за разъяснениями, желая узнать подробности произошедшего.
“Сегодня в 11.00 состоится встреча с девочкой, её мамой и кондуктором. Мы выясним, как всё было на самом деле. Если такая ситуация действительно произошла, руководителю ООО “Транзит 68/18” будет направлено заявление о дисциплинарном взыскании в отношении кондуктора. Однако, пока рано об этом говорить”, - сообщили в МБУ “Пассажирские перевозки”.
Напомним, что это не первая новость о хамском поведении со стороны кондуктора или водителя автобуса. Так, совсем недавно “Блокнот” писал о том, как водитель “обматерил” пассажира. Возможно, эта работа действительно приводит к сильному профессиональному выгоранию, и находящимся в общественном транспорте стоит быть уравновешеннее и терпимее друг к другу.
"Блокнот" призывает быть конструктивными.
Источник фото
Новости на Блoкнoт-Тамбов
На сайт МБУ “Пассажирские перевозки” поступила жалоба на хамское поведение кондуктора автобуса, следующего по маршруту 18С. По словам женщины, её дочь ехала на автобусе из художественной школы. На остановке "Чичканова" девочка попыталась оплатить проезд картой, но списание не прошло, так как транспортная карта оказалась в стоп-листе. Кондуктор обвинила ребёнка в том, что та заблаговременно знала, что на счету нет средств, и хотела проехать “зайцем”. По словам мамы, кондуктор отказалась выпускать ребёнка из автобуса, пока та не заплатит. Девочке пришлось просить мелочь на проезд у пассажиров. Мать школьницы попросила руководство МБУ “Пассажирские перевозки” разобраться в случившемся.
17 октября “Блокнот” обратился в муниципальное учреждение за разъяснениями, желая узнать подробности произошедшего.
“Сегодня в 11.00 состоится встреча с девочкой, её мамой и кондуктором. Мы выясним, как всё было на самом деле. Если такая ситуация действительно произошла, руководителю ООО “Транзит 68/18” будет направлено заявление о дисциплинарном взыскании в отношении кондуктора. Однако, пока рано об этом говорить”, - сообщили в МБУ “Пассажирские перевозки”.
Напомним, что это не первая новость о хамском поведении со стороны кондуктора или водителя автобуса. Так, совсем недавно “Блокнот” писал о том, как водитель “обматерил” пассажира. Возможно, эта работа действительно приводит к сильному профессиональному выгоранию, и находящимся в общественном транспорте стоит быть уравновешеннее и терпимее друг к другу.
"Блокнот" призывает быть конструктивными.
Источник фото
Ксения Поняева
Новости на Блoкнoт-Тамбов