Общество,
06.10.2021 10:54
Водитель автобуса приказал пассажирке «закрыть рот и командовать дома»
Читайте также:
- В Тамбове после жалобы пассажира уволили водителя автобуса (23.09.2021 16:52)
- Пассажиры тамбовского автобуса №60 жалуются на дожди в салоне (23.09.2021 14:15)
- Тамбовчане жалуются на автобус №35, следующий не по расписанию (23.09.2021 11:43)
И на остановке нужной не высадил, и нагрубил. Но остался безнаказанным.
Тамбовчане снова жалуются на общественный транспорт: то мимо остановки проедут, то гонки между собой устроят, то расписание не соблюдают, то хамят и курят в салоне. В этот раз водитель городского маршрута № 26 «а/в Тамбов - Чичерина» проигнорировал просьбу пассажирки об остановке и нахамил. В результате женщина опоздала на работу, а водитель даже взыскания не получил — руководство решило с этим не разбираться.
Как пишет тамбовчанка, утром 28 сентября «села на остановке 58 автобаза. Попросила остановить где нибудь перед Киквидзе. Так как сейчас остановки там нет, потому что улица 40 лет октября перекрыта. Водитель отказался в грубой форме и провез в итоге до Гагарина» (синтаксис и орфография автора сохранена – прим. ред.). Пассажирка в ответ на грубость, естественно, возмутилась — и получила ещё одну порцию хамства. «Он ответил: «закрой свой рот, дома будешь его открывать». Не люблю все эти разборки, но вынуждена настаивать на том, чтобы вы разобрались. Так как я опоздала на работу. В компанию, которая обслуживает данный маршрут звонила, но там так ответили, что никто разбираться не будет. И вообще сделайте временную там остановку. Как добираться до работы???».
МУП «Пассажирские перевозки» жалобу рассмотрело — вместе с руководством ООО «Автомиг», отвечающей за работу автобусов на этом маршруте. Правда, выяснилось, что наказывать некого — женщина не указала в жалобе госномер автобуса и прочие данные. Но инструктаж о правилах поведения со всем водительским составом они, конечно, провели.
По поводу остановки «где-нибудь перед Киквидзе» водитель правильно не высадил тамбовчанку — при движении со стороны «а/в Тамбов» остановочного пункта для осуществления высадки и посадки пассажиров по улице Комиссара Московского не предусмотрено. Это ограничение действовало с 25 по 29 сентября текущего года. Сейчас движение на этом участке восстановлено.
«Пассажирские перевозки» и фирма ООО «Автомиг» напоминают, что для быстрого решения проблем тамбовчане могут обращаться по телефонам 50-46-78 (ООО «Автомиг») или 53-04-23 (МБУ «Пассажирские перевозки»)
Фото: orenburzhie.ru
Новости на Блoкнoт-Тамбов
Тамбовчане снова жалуются на общественный транспорт: то мимо остановки проедут, то гонки между собой устроят, то расписание не соблюдают, то хамят и курят в салоне. В этот раз водитель городского маршрута № 26 «а/в Тамбов - Чичерина» проигнорировал просьбу пассажирки об остановке и нахамил. В результате женщина опоздала на работу, а водитель даже взыскания не получил — руководство решило с этим не разбираться.
Как пишет тамбовчанка, утром 28 сентября «села на остановке 58 автобаза. Попросила остановить где нибудь перед Киквидзе. Так как сейчас остановки там нет, потому что улица 40 лет октября перекрыта. Водитель отказался в грубой форме и провез в итоге до Гагарина» (синтаксис и орфография автора сохранена – прим. ред.). Пассажирка в ответ на грубость, естественно, возмутилась — и получила ещё одну порцию хамства. «Он ответил: «закрой свой рот, дома будешь его открывать». Не люблю все эти разборки, но вынуждена настаивать на том, чтобы вы разобрались. Так как я опоздала на работу. В компанию, которая обслуживает данный маршрут звонила, но там так ответили, что никто разбираться не будет. И вообще сделайте временную там остановку. Как добираться до работы???».
МУП «Пассажирские перевозки» жалобу рассмотрело — вместе с руководством ООО «Автомиг», отвечающей за работу автобусов на этом маршруте. Правда, выяснилось, что наказывать некого — женщина не указала в жалобе госномер автобуса и прочие данные. Но инструктаж о правилах поведения со всем водительским составом они, конечно, провели.
По поводу остановки «где-нибудь перед Киквидзе» водитель правильно не высадил тамбовчанку — при движении со стороны «а/в Тамбов» остановочного пункта для осуществления высадки и посадки пассажиров по улице Комиссара Московского не предусмотрено. Это ограничение действовало с 25 по 29 сентября текущего года. Сейчас движение на этом участке восстановлено.
«Пассажирские перевозки» и фирма ООО «Автомиг» напоминают, что для быстрого решения проблем тамбовчане могут обращаться по телефонам 50-46-78 (ООО «Автомиг») или 53-04-23 (МБУ «Пассажирские перевозки»)
Фото: orenburzhie.ru
Мария Верлина
Новости на Блoкнoт-Тамбов