Тамбов Вторник, 16 апреля
Общество, 10.08.2017 08:50

«Я буду жаловаться!» Стало известно, про что тамбовчане чаще всего пишут в Роспотребнадзор

1207 обращений подали тамбовчане в Роспотребадзор за полгода, из них 512 по вопросам защиты прав потребителей.

225 жалоб или 44 % от общего числа обращений касались сферы розничной торговли

Из них: 

- 157 обращений- о нарушениях при продаже непродовольственных товаров. В большинстве своем, это жалобы на реализацию технически сложных товаров ненадлежащего качества.

- 68 раз  обращались  - по вопросам нарушений при торговле продуктами.

 Основные причины обращений - это продажа товаров с истекшим сроком годности и с признаками порчи и предоставление потребителю не полной информации о реализуемых продуктах питания. О составе, о дате его изготовления, сроке годности, условиях хранения и др.

Проанализировав общий поток жалоб жителей области, стало ясно - наибольшее число обращений, а точнее 51 %, по-прежнему относится к сфере услуг - 262 обращения.

Одна из проблемных сфер, все еще, ЖКХ. Вопросы оказания этих услуг поднимались в 133-х обращениях.

Наиболее частыми поводами для обращений граждан по-прежнему остаются:

- несвоевременный перерасчет платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества, или отказ потребителям в перерасчете;

- оплата электроэнергии мест общего пользования;

- ненадлежащее исполнение УК содержания и текущего ремонта общедомового имущества, в результате которого потребителям причинен имущественный вред;

- при наличии общедомовых приборов учета коммунальных услуг выставление потребителям платы за коммунальные услуги исходя из нормативов потребления и другое.

На сферу бытовых услуг поступило 24 жалобы. Здесь потребители жаловались на некачественное изготовление, монтаж окон, дверей, изготовление мебели на заказ и др.

21 человек пожаловался на проблемы в сфере финансовых услуг.

- Одно из них послужило основанием для проведения административного расследования и возбуждения дела об административном правонарушении; десять - направлены по компетенции для рассмотрения и предоставления ответа; по одиннадцати обращениям даны разъяснения действующего законодательства. Более 90% рассмотренных по существу обращений носили имущественный характер, а именно гражданам требовалась правовая помощь в разрешении спорной ситуации по вопросам снижения размера штрафных санкций и неустоек, реструктуризации долга по договору займа, вопросам возврата кредита, - комментирует пресс-служба Роспотребнадзора.




Новости на Блoкнoт-Тамбов
обращенияжалобы
0
0