Общество,
28.10.2021 08:45
Жители Тамбовской области сталкиваются с трудностями в получении QR-кодов о вакцинации
Читайте также:
- В регионе побит очередной антирекорд по коронавирусу (26.10.2021 11:37)
- Коронавирус в регионе: за неделю умерло 47 тамбовчан (24.10.2021 14:16)
- В Тамбовской области появилось ковидное отделение для лечения детей (21.10.2021 17:13)
Судя по обработанным ЦУРом обращениям, тема вакцинации у жителей региона стоит на первом месте.
Из-за роста заболеваемости COVID-19 власти региона ввели систему QR-кодов. С их помощью можно посещать общепиты, культурно-досуговые учреждения, спортивные мероприятия и другое.
Но тамбовские группы в соцсетях буквально горят от комментариев по поводу этого нововведения и посещения общественных мест. Ведь систему QR-кодов власти ввели, а вот получить их, оказывается, удаётся далеко не всем.
Об этом свидетельствует и количество обращений в ЦУР, большую часть которых на прошлой неделе составили именно вопросы о вакцинации. Тамбовчан волнуют: лист ожидания вакцины, получение QR-кода или сертификата переболевшего. Ведь единственное место где можно получить код — Госуслуги.
Однако, с порталом возникают проблемы.
Так в чём же дело? После получения первого компонента антиковидного коктейля, в личном кабинете появляется подтверждение о прохождении первого этапа вакцинации. А вот после второго укола, у пользователя уже формируется сертификат (QR-код). Но воз и ныне там. Нередко этот самый код не появляется в личном кабинете, хотя условия соблюдены, и у вакцинированного на руках сертификат о прививке из больницы. Люди пишут в техническую поддержку приложения, созданного Минцифры, но там «валят» всё на Минздрав, мол, от медиков данные поступают с задержкой, или отправлены с ошибкой. То и вовсе предлагают переустановить плагин на компьютере, намекая, что вы сами и виноваты.
На самом портале пользователям предлагают проверить паспортные данные, СНИЛС, а также подтверждённая ли «учётка» или нет. Далее людям предлагают вновь сходить в медицинское учреждение и проверить данные, которые они отправили в Минздрав, и отправили ли вообще. Это означает вновь посетить поликлинику, отстояв, видимо, все очереди в «рассаднике болезней» и в без того трудное время. Ну, а если и это не помогло – можно написать в форму обратной связи, правда, ответ может «идти» до 30 дней.
Хотя проблемы в ЕПГУ стараются не афишировать, известно, что около 20% пользователей портала по всей стране столкнулись с проблемой получения своего QR-кода. Помимо Тамбовской области, с такими проблемами сталкиваются и другие регионы, например Костромская область и Нижегородская.
Новости на Блoкнoт-Тамбов
Из-за роста заболеваемости COVID-19 власти региона ввели систему QR-кодов. С их помощью можно посещать общепиты, культурно-досуговые учреждения, спортивные мероприятия и другое.
Но тамбовские группы в соцсетях буквально горят от комментариев по поводу этого нововведения и посещения общественных мест. Ведь систему QR-кодов власти ввели, а вот получить их, оказывается, удаётся далеко не всем.
Об этом свидетельствует и количество обращений в ЦУР, большую часть которых на прошлой неделе составили именно вопросы о вакцинации. Тамбовчан волнуют: лист ожидания вакцины, получение QR-кода или сертификата переболевшего. Ведь единственное место где можно получить код — Госуслуги.
Однако, с порталом возникают проблемы.
Так в чём же дело? После получения первого компонента антиковидного коктейля, в личном кабинете появляется подтверждение о прохождении первого этапа вакцинации. А вот после второго укола, у пользователя уже формируется сертификат (QR-код). Но воз и ныне там. Нередко этот самый код не появляется в личном кабинете, хотя условия соблюдены, и у вакцинированного на руках сертификат о прививке из больницы. Люди пишут в техническую поддержку приложения, созданного Минцифры, но там «валят» всё на Минздрав, мол, от медиков данные поступают с задержкой, или отправлены с ошибкой. То и вовсе предлагают переустановить плагин на компьютере, намекая, что вы сами и виноваты.
На самом портале пользователям предлагают проверить паспортные данные, СНИЛС, а также подтверждённая ли «учётка» или нет. Далее людям предлагают вновь сходить в медицинское учреждение и проверить данные, которые они отправили в Минздрав, и отправили ли вообще. Это означает вновь посетить поликлинику, отстояв, видимо, все очереди в «рассаднике болезней» и в без того трудное время. Ну, а если и это не помогло – можно написать в форму обратной связи, правда, ответ может «идти» до 30 дней.
Хотя проблемы в ЕПГУ стараются не афишировать, известно, что около 20% пользователей портала по всей стране столкнулись с проблемой получения своего QR-кода. Помимо Тамбовской области, с такими проблемами сталкиваются и другие регионы, например Костромская область и Нижегородская.
Юлия Радченко
Новости на Блoкнoт-Тамбов