Общество,
04.10.2024 15:09
Более 5 тысяч звонков ежемесячно поступает в отдел по обслуживанию клиентов АО «ТОСК»
Фото: АО «ТОСК"
Читайте также:
- Банк России внёс АО «ТОСК» в реестр операторов по приёму платежей (20.09.2024 14:25)
- Работники «ТСК» и «ТОСК» убрали мусор на территории Полынковского кладбища (28.04.2024 11:30)
- АО «ТОСК» откликнулось на призыв губернатора поддержать солдат в зоне СВО (03.11.2023 15:15)
В 2021 году увеличился объём выпускаемых единых платёжных документов, что привело к росту обращений.
Для оперативной работы с обращениями в компании создан колл-центр, благодаря которому клиенты могут быстро разобраться со своими проблемами, без необходимости посещения офиса.
Колл-центр многофункционален, но основное внимание уделяется вопросам, связанным с электроэнергией и услугой по обращению с твёрдыми коммунальными отходами (ТКО). Однако иногда у людей возникают вопросы по услугам, не относящимся к деятельности АО «ТОСК» или АО «ТСК». В таких случаях специалист колл-центра перенаправляет потребителя в соответствующую организацию.
Ежемесячно специалисты колл-центра обрабатывают более 5 тысяч звонков, что составляет около 200 обращений в день. Они также отвечают на сообщения потребителей по электронной почте.
В этом году количество звонков снизилось благодаря внедрению искусственного интеллекта. Теперь человек, позвонивший в колл-центр, сначала слышит «интеллектуального» помощника. Если раньше многие пользователи не обращали внимания на подсказки робота и ждали соединения с оператором, то сейчас они слушают голосового помощника и быстро находят ответы на свои вопросы.
Большинство обращений связано с начислениями в квитанции, задолженностью, работой личного кабинета и мобильного приложения, сроками поверки приборов учёта, вопросами по смене собственника жилья и услугой по обращению с ТКО.
Помимо наиболее популярных запросов, они принимают заявления по замене, установке, опломбировке приборов учёта электроэнергии, переоформлению лицевых счетов, помогают зарегистрироваться в личном кабинете, принимают показания приборов учета, формируют дубликаты квитанций, в том числе долговых.
Телефон колл-центра: +7 (4752) 75-63-30
Часы работы: с 08:00 до 17:00 без перерыва
Электронная почта: tosk@tosk.tmb.ru
Подписывайтесь на наш телеграм.
Редакция
Новости на Блoкнoт-Тамбов