Тамбов Понедельник, 20 января
Общество, 2 минуты назад

Через бот регоператора «Чистый город 68» обратилось 1298 тамбовчан

В декабре Тамбовская сетевая компания запустила чат-бот для сбора обращений по вопросам обращения с ТКО.


Нововведение по работе с обращениями граждан дало положительный эффект – тамбовчане отмечают, что через телеграм-бот удобнее подавать заявки, а сам процесс рассмотрения заявлений стал гораздо оперативнее.

За почти месяц работы бота граждане обращались с просьбами о вывозе ТКО и сообщали о необходимости замены контейнеров. Все заявки находятся под контролем регионального оператора для предотвращения повторения подобных ситуаций. Также поступают жалобы на несанкционированные свалки рядом с контейнерами, уборка которых не входит в обязанности АО «ТСК». Эти обращения не игнорируются – информация передаётся в администрацию Тамбова для быстрого решения вопросов по ликвидации свалок. Например, 4 января зафиксирована несанкционированная свалка на ул. Ореховая, д. 20, и уже 5 января она была устранена. 

Одной из наиболее актуальных проблем остается сброс отходов с автомобилей вне установленных мест. Неравнодушные граждане сообщали в бот о выявленных нарушениях, которые затем передавались в администрацию для принятия мер, включая привлечение к административной ответственности. Например, 16 января были зафиксированы нарушения на Менделеева 3а и 7. 

«Тамбовская сетевая компания» выражает благодарность жителям за их бдительность и активность. Только совместными усилиями мы сможем сделать наш город чище!

Подписывайтесь на наш телеграм.

Редакция

Новости на Блoкнoт-Тамбов
Новости ТамбоваТамбовгородТамбовская сетевая компанияТСКЖКХобращениеботтелеграммусоруборкановости Тамбов
0
0