Тамбов Четверг, 25 апреля
Культура, 01.03.2017 12:04

Черное золото Тамбовщины – картошка вошла в топ-100 туристических брендов России

Строчки топа заняли узнаваемые бренды и те, которые по данным опросов получили высокую потребительскую оценку его привлекательности.

Всего 62 объекта показа, 21 гастрономический бренд, 11 народных художественных промыслов, 5 туристических маршрутов и 1 событийное мероприятие попали в топ-100.

В числе гастрономических брендов, попавших в топ-100 алтайский мед на 22-м месте, адыгейский сыр  на 23-м, вологодское масло на 33-м.

- Тамбовская картошка заняла в рейтинге почетное 44 место. Наиболее неожиданным для составителей рейтинга оказался успех тульского пряника — в тексте исследования они назвали его попадание в десятку лидеров "настоящей сенсацией", - сообщает .Информационно-туристический портал области.

Возглавила национальный рейтинг туристических брендов Третьяковская галерея. На втором месте оказался московский Кремль, замкнул тройку Эрмитаж. Другие объекты в десятке также преимущественно из Москвы и Санкт-Петербурга: Петергоф, Большой театр, Исаакиевский собор, Красная площадь, ВДНХ и город-курорт Сочи.

Единственное событие, попавшее в топ-100 брендов — московский парад Победы (12 место).

Наиболее привлекательными для туристов российскими регионами, по результатам исследования стали Москва, Московская и Владимирская области — с ними ассоциируется по шесть брендов из топ-100.

По пять брендов в рейтинге приходится на Краснодарский край, Крым, Санкт-Петербург и Тульскую область, четыре — на Вологодскую область.


Новости на Блoкнoт-Тамбов
0
0