Спорт,
06.08.2020 21:10
ФК «Тамбов» провёл ребрендинг
Читайте также:
- В ФК «Тамбов» три новых игрока (03.08.2020 16:55)
- ФК «Тамбова» останется без двух ведущих игроков (29.07.2020 14:50)
- ФК "Тамбов" не сыграл матч из-за вспышки коронавируса у игроков ФК "Сочи" (17.07.2020 09:45)
Теперь, кроме названия, клуб будет связывать с Тамбовом что-то ещё.
Идея ребрендинга обсуждалась ещё в июне. И вот, пожалуйста, результат. Как раз вовремя - в преддверии нового сезона РПЛ, который стартует уже 8 августа.
Над новым оригинальным стилем совместно трудились представители клуба и известной студии спортивного дизайна Quberten. Идея смены внешнего вида принадлежит партнеру клуба, букмекерской компании Parimatch.
- Мы довольны результатом прошлого сезона, нам удалось закрепиться в РПЛ. Теперь наша цель – улучшить результаты клуба не только как спортивной организации, но и как бренда. Работой наших партнёров мы полностью удовлетворены. Уверены, что новый стиль пойдет на пользу клубу и поможет повысить его коммерциализацию, - прокомментировал процесс «переодевания» Дмитрий Ананко, коммерческий директор «Тамбова»
Основа логотипа осталась прежней – изображение волка. Однако в процессе работы было сделано несколько вариантов. Выбрали самый минималистичный.
- Такая эмблема будет выделяться на фоне конкурентов, она будет заметна в турнирных таблицах, афишах и других носителях. Это пойдет на пользу маркетингу и, как следствие, бизнесу. В РПЛ много архаичных логотипов, а эмблема «Тамбова» - четкая, ясная, ее жесткая геометрия близка к спорту, - рассказал Михаил Антипин, со-основатель и арт-директор Quberten.
Оптимистический прогноз в отношении спортивной судьбы нового логотипа и у ещё одного партнёра клуба.
- Ребрендинг «Тамбова» придал клубу дерзости, драйва и азарта. Нам приятно ассоциировать себя с такой командой. Надеемся, что в наступающем сезоне у нас будет много совместных поводов для радости, - поделился Руслан Медведь, deputy CEO Parimatch в России.
Новости на Блoкнoт-Тамбов
Идея ребрендинга обсуждалась ещё в июне. И вот, пожалуйста, результат. Как раз вовремя - в преддверии нового сезона РПЛ, который стартует уже 8 августа.
Над новым оригинальным стилем совместно трудились представители клуба и известной студии спортивного дизайна Quberten. Идея смены внешнего вида принадлежит партнеру клуба, букмекерской компании Parimatch.
- Мы довольны результатом прошлого сезона, нам удалось закрепиться в РПЛ. Теперь наша цель – улучшить результаты клуба не только как спортивной организации, но и как бренда. Работой наших партнёров мы полностью удовлетворены. Уверены, что новый стиль пойдет на пользу клубу и поможет повысить его коммерциализацию, - прокомментировал процесс «переодевания» Дмитрий Ананко, коммерческий директор «Тамбова»
Основа логотипа осталась прежней – изображение волка. Однако в процессе работы было сделано несколько вариантов. Выбрали самый минималистичный.
- Такая эмблема будет выделяться на фоне конкурентов, она будет заметна в турнирных таблицах, афишах и других носителях. Это пойдет на пользу маркетингу и, как следствие, бизнесу. В РПЛ много архаичных логотипов, а эмблема «Тамбова» - четкая, ясная, ее жесткая геометрия близка к спорту, - рассказал Михаил Антипин, со-основатель и арт-директор Quberten.
Оптимистический прогноз в отношении спортивной судьбы нового логотипа и у ещё одного партнёра клуба.
- Ребрендинг «Тамбова» придал клубу дерзости, драйва и азарта. Нам приятно ассоциировать себя с такой командой. Надеемся, что в наступающем сезоне у нас будет много совместных поводов для радости, - поделился Руслан Медведь, deputy CEO Parimatch в России.
Ирина Летунова
Новости на Блoкнoт-Тамбов