Общество,
17.07.2021 16:54
“Госуслуги” ошибочно оповещают тамбовчан об отключении воды на 2 месяца

Читайте также:
- За неделю от коронавируса умер 21 тамбовчанин (17.07.2021 15:37)
- В Тамбове полиция будет искать владельца незаконного шлагбаума на бульваре Энтузиастов (17.07.2021 14:42)
- Дольщики «Юкона» в Строителе получат компенсации в сентябре (17.07.2021 12:58)
Администрация города сообщает, что информация ложная — отключение воды по указанным адресам не планировалось вовсе.
Ставший предметом многочисленных шуток портал «Госуслуги» снова отличился — увы, не в лучшую сторону. Сервис прислал тамбовчанам, живущим на Фридриха Энгельса, 5, Астраханская, 261 и Московская 2а, сообщения о более чем двухмесячном отключении горячей воды — до конца сентября 2021. Правда, вот незадача: отключений по этим адресам не планировалось вовсе, тем более таких длительных.
Сейчас тамбовская администрация связывается с администрацией «Госуслуг», чтобы прояснить ситуацию. Тем временем, в соцсетях тамбовчане, оставшиеся без воды (некоторые — с 11-ого числа) требуют включить воду: у кого-то отключают во второй раз, а кто-то пишет, что в Строителе нет воды вообще (и дождя, чтобы набрать хоть что-нибудь, тоже нет).
Также тамбовчанам напомнили, что обо всех плановых отключениях они могут узнать:
— по развешанным на досках объявлений оповещениям от собственных управляющих компаний и ресурсопоставщиков,
— на официальных страницах Центральной городской диспетчерской в соцсетях.
Все подробности можно уточнить по телефону Центральной городской диспетчерской по телефону 72-03-39, а также позвонив в диспетчерские своих УК или ресурсопоставщиков.
Новости на Блoкнoт-Тамбов
Ставший предметом многочисленных шуток портал «Госуслуги» снова отличился — увы, не в лучшую сторону. Сервис прислал тамбовчанам, живущим на Фридриха Энгельса, 5, Астраханская, 261 и Московская 2а, сообщения о более чем двухмесячном отключении горячей воды — до конца сентября 2021. Правда, вот незадача: отключений по этим адресам не планировалось вовсе, тем более таких длительных.
Сейчас тамбовская администрация связывается с администрацией «Госуслуг», чтобы прояснить ситуацию. Тем временем, в соцсетях тамбовчане, оставшиеся без воды (некоторые — с 11-ого числа) требуют включить воду: у кого-то отключают во второй раз, а кто-то пишет, что в Строителе нет воды вообще (и дождя, чтобы набрать хоть что-нибудь, тоже нет).
Также тамбовчанам напомнили, что обо всех плановых отключениях они могут узнать:
— по развешанным на досках объявлений оповещениям от собственных управляющих компаний и ресурсопоставщиков,
— на официальных страницах Центральной городской диспетчерской в соцсетях.
Все подробности можно уточнить по телефону Центральной городской диспетчерской по телефону 72-03-39, а также позвонив в диспетчерские своих УК или ресурсопоставщиков.
Мария Верлина
Новости на Блoкнoт-Тамбов