Передавать показания за горячее водоснабжение можно будет через голосовую систему
Читайте также:
- С февраля в Тамбовской области вырастет стоимость проезда на электричках (12.01.2020 12:05)
- Котовчане жалуются на отсутствие отопления в отремонтированной детской поликлинике (10.01.2020 17:35)
- На юге Тамбова на полдня отключат воду (10.01.2020 12:20)
Тамбовский филиал «Квадры» начал принимать показания индивидуальных приборов учёта горячего водоснабжения и отопления через автоматическую голосовую систему.
Для абонентов стало возможным, «не вставая с дивана» передать данные, просто позвонив по многоканальному номеру телефона (4752) 57-55-57. От дозвонившегося потребуется нажать цифру «0» и следовать указаниям голосового помощника. Автоматическая голосовая система работает круглосуточно в дни приёма показаний, с 15 по 23 число месяца.
- Сервис голосового приема будет удобен для тех клиентов, которые не являются активными пользователями интернета, и предпочитают телефон «Личному кабинету». Электронный помощник позволит быстро, без задержек передать показания, и снизит нагрузку на сотрудников Центров обслуживания клиентов, — рассказал директор департамента теплосбытовой деятельности ПАО «Квадра» Андрей Матыцин.
Общение с электронным помощником занимает не более 2 минут. Во избежание ошибок при расчётах показания поступают в базу «Квадры» только после обязательного подтверждения клиентом продиктованных данных. В системе предусмотрена возможность приёма показаний по нескольким лицевым счетам.
При первом обращении к автоматической голосовой системе клиенту нужно пройти идентификацию по номеру лицевого счета и адресу. Если в дальнейшем звонки электронному помощнику будут совершаться с одного и того же номера телефона, система запомнит клиента, и не потребует повторной проверки.
Игорь Юрьев
Новости на Блoкнoт-Тамбов