Культура,
04.06.2017 13:43
Тамбовчане могут отдать свой голос за туристический бренд России
Как будет выглядеть бренд страны определит народное голосование
Задача голосующих — ознакомиться с каждым из предложенных брендов и выбрать тот, который лучше всего раскрывает уникальные черты России, как привлекательного направления для отдыха и путешествий.
- На суд вынесено 10 концепций, претендующих на звание турбренда России, каждая из которых демонстрируется в виде описания ее идеи, слогана и визуального образа, - сообщает информационно-туристический портал Тамбовской области.
Свой голос за будущий бренд страны может отдать каждый на сайте конкурса.
По результатам народного голосования, которое продлится до 15 августа , будет выбрано три концепции, набравшие наибольшее количество голосов. После чего жюри подведет итоги и выберет победителя из тройки финалистов, концепция которого ляжет в основу дальнейшей работы по созданию и развитию туристического бренда России.
Напомним, общенациональный конкурс идей и визуализаций, в котором мог поучаствовать каждый россиянин, стартовал еще в начале 2015 года.
В дальнейшем к работе подключились эксперты по брендингу, маркетингу территорий и патентному праву.
Трехдневный спринт по разработке туристического бренда страны проводился осенью 2016 года в уникальном и отчасти экспериментальном формате. А затем около 50 российских специалистов из ведущих агентств на протяжении нескольких месяцев осуществляли доработку концепций.
Новости на Блoкнoт-Тамбов
Задача голосующих — ознакомиться с каждым из предложенных брендов и выбрать тот, который лучше всего раскрывает уникальные черты России, как привлекательного направления для отдыха и путешествий.
- На суд вынесено 10 концепций, претендующих на звание турбренда России, каждая из которых демонстрируется в виде описания ее идеи, слогана и визуального образа, - сообщает информационно-туристический портал Тамбовской области.
Свой голос за будущий бренд страны может отдать каждый на сайте конкурса.
По результатам народного голосования, которое продлится до 15 августа , будет выбрано три концепции, набравшие наибольшее количество голосов. После чего жюри подведет итоги и выберет победителя из тройки финалистов, концепция которого ляжет в основу дальнейшей работы по созданию и развитию туристического бренда России.
Напомним, общенациональный конкурс идей и визуализаций, в котором мог поучаствовать каждый россиянин, стартовал еще в начале 2015 года.
В дальнейшем к работе подключились эксперты по брендингу, маркетингу территорий и патентному праву.
Трехдневный спринт по разработке туристического бренда страны проводился осенью 2016 года в уникальном и отчасти экспериментальном формате. А затем около 50 российских специалистов из ведущих агентств на протяжении нескольких месяцев осуществляли доработку концепций.
Новости на Блoкнoт-Тамбов