Общество,
04.10.2022 12:54
Тамбовчанин пожаловался в УФАС на неприличную рекламу компании на букву «Ё»
Читайте также:
- В Тамбове откроют ещё четыре площадки для выгула собак (04.10.2022 12:35)
- ХК «Тамбов» проиграл второй матч выездной серии (04.10.2022 11:15)
- Создана рабочая группа по контролю за ходом частичной мобилизации в Тамбовской области (04.10.2022 09:35)
Контора по доставке блюд японской кухни подозревается в использовании бранных слов.
Тамбовские антимонопольщики получили гневное заявление от жителя Тамбова, заявившего о распространении в областном центре рекламы, которая звучит как оскорбление, сообщает региональное УФАС. Именно так, по его мнению, в понимании русских людей звучит использованная в рекламе транскрипция названий блюд и самой компании.
«Если руководители компании настаивают на таких названиях, то пусть используют их в переводе на русский язык, например, «День недели суббота», – говорит тамбовчанин в своей жалобе.
Становится понятно, что речь идет о пресловутой конторе «Ёби-Доёби», которая в Тамбове стала известна благодаря видео с оценкой блюд одним из блогеров под названием «Я хочу блевать».
Кроме того, владелец скандальной «сушильни» в Тамбове – директор «Эвереста» Иван Карцев. А эта молодая управляющая компания уже отметилась тем, что её руководство уже бывало на допросах. Сам же Иван Карцев долгое время работал главным инженером в не менее скандальной управляющей компании ООО «ЖилТехСервис», деятельность которой уже несколько лет детально изучают правоохранительные органы. Так себе стартапы.
Но вернёмся к «Ёби-Доёби»: установлено, что реклама компании размещается на рекламных щитах рядом с детским садом и школами, а также на упаковках продукции и в социальной сети «Вконтакте».
По результатам рассмотрения обращения Тамбовское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении данной компании.
Тамбовское УФАС уточняет, что согласно действующему законодательству, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
Дополним, что подобная практика привлечения компании к ответственности за рекламу носит повсеместный характер – Бурятское управление ФАС решило возбудить дело против сети ресторанов из-за рекламы на местном телеканале, Волгоградское управление Федеральной антимонопольной службы признало ненадлежащей рекламу сервиса доставки суши и роллов «ЁбиДоёби», экспертный совет по этике управления ФАС по Красноярскому краю не нашёл нарушений закона о рекламе в вывеске службы доставки суши «ЁбиДоёби». Как говорится, чёрный пиар – тоже пиар.
Не забывайте подписываться на наш телеграм - t.me/bloknot_tambov_68
Новости на Блoкнoт-Тамбов
Тамбовские антимонопольщики получили гневное заявление от жителя Тамбова, заявившего о распространении в областном центре рекламы, которая звучит как оскорбление, сообщает региональное УФАС. Именно так, по его мнению, в понимании русских людей звучит использованная в рекламе транскрипция названий блюд и самой компании.
«Если руководители компании настаивают на таких названиях, то пусть используют их в переводе на русский язык, например, «День недели суббота», – говорит тамбовчанин в своей жалобе.
Становится понятно, что речь идет о пресловутой конторе «Ёби-Доёби», которая в Тамбове стала известна благодаря видео с оценкой блюд одним из блогеров под названием «Я хочу блевать».
Кроме того, владелец скандальной «сушильни» в Тамбове – директор «Эвереста» Иван Карцев. А эта молодая управляющая компания уже отметилась тем, что её руководство уже бывало на допросах. Сам же Иван Карцев долгое время работал главным инженером в не менее скандальной управляющей компании ООО «ЖилТехСервис», деятельность которой уже несколько лет детально изучают правоохранительные органы. Так себе стартапы.
Но вернёмся к «Ёби-Доёби»: установлено, что реклама компании размещается на рекламных щитах рядом с детским садом и школами, а также на упаковках продукции и в социальной сети «Вконтакте».
По результатам рассмотрения обращения Тамбовское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении данной компании.
Тамбовское УФАС уточняет, что согласно действующему законодательству, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.
Дополним, что подобная практика привлечения компании к ответственности за рекламу носит повсеместный характер – Бурятское управление ФАС решило возбудить дело против сети ресторанов из-за рекламы на местном телеканале, Волгоградское управление Федеральной антимонопольной службы признало ненадлежащей рекламу сервиса доставки суши и роллов «ЁбиДоёби», экспертный совет по этике управления ФАС по Красноярскому краю не нашёл нарушений закона о рекламе в вывеске службы доставки суши «ЁбиДоёби». Как говорится, чёрный пиар – тоже пиар.
Не забывайте подписываться на наш телеграм - t.me/bloknot_tambov_68
Виктор Семёнов
Новости на Блoкнoт-Тамбов