Общество,
07.05.2020 20:30
«Тамбовские коммунальные системы» снова выставили некорректные счета за воду
Читайте также:
- В Тамбове открылись три новых пункта оплаты услуг ЖКХ (05.05.2020 14:00)
- Депутат Павел Плотников: "АО "ТКС" пришлось писать в платёжках не то, что нужно, а то, что получилось" (24.04.2020 11:45)
- В Мичуринске открыт новый пункт приёма платежей за услуги ЖКХ (06.03.2020 20:50)
Горожане, пользователи коммунальных услуг, вот уже второй месяц получают платёжки, которые их, мягко говоря, не радуют.
«Блокнот Тамбов» уже не в первый раз обращает на это внимание.
Проблемных вопросов несколько. В отдельных случаях расчёты производятся по нормативу, а переданные данные со счётчиков игнорируются. Кому-то квитанции не поступали несколько месяцев, а потом «бац, вторая смена». Но объединяет всех тамбовчан, которые получили эти «письма счастья» то, что суммы и объёмы потребления воды в этих документах очевидно завышены.
Забыв про опасность коварного вируса, абоненты пошли бороться с новой бедой. Проблемы всегда воспринимаются гораздо ощутимее, когда «худеет» кошелёк. Люди собираются у офисов «Тамбовских коммунальных систем» на Тулиновской и Степана Разина. Они пытаются получить перерасчёт и выяснить причины в очной форме, поскольку дозвониться и дописаться нет возможности. Как отвечают массе, когда нечего ответить? Правильно. Короткими гудками, разбавляя порой длинными.
Терпение тамбовчан на пределе: в ход пошли обращения на сайт губернатора и обмен мнениями в Сети. А что происходит в очередях к офисам компании - это уже притча во языцех.
Сами коммунальщики объясняли, что в целях экономии было принято решение выпускать платёжки самостоятельно. Сейчас уже очевидно, что продумано было не всё. Упущение в этом организационном моменте теперь компенсируют из своего кармана горожане.
Будем надеяться, что ситуация разрешится. Хотя что мешало сразу всё сделать как положено? Нервы и время людям, конечно, никто не вернёт.
P.S. Интересно, почему подобные ошибки никогда не бывают в пользу абонентов?
Фото: sm-news.ru
Новости на Блoкнoт-Тамбов
«Блокнот Тамбов» уже не в первый раз обращает на это внимание.
Проблемных вопросов несколько. В отдельных случаях расчёты производятся по нормативу, а переданные данные со счётчиков игнорируются. Кому-то квитанции не поступали несколько месяцев, а потом «бац, вторая смена». Но объединяет всех тамбовчан, которые получили эти «письма счастья» то, что суммы и объёмы потребления воды в этих документах очевидно завышены.
Забыв про опасность коварного вируса, абоненты пошли бороться с новой бедой. Проблемы всегда воспринимаются гораздо ощутимее, когда «худеет» кошелёк. Люди собираются у офисов «Тамбовских коммунальных систем» на Тулиновской и Степана Разина. Они пытаются получить перерасчёт и выяснить причины в очной форме, поскольку дозвониться и дописаться нет возможности. Как отвечают массе, когда нечего ответить? Правильно. Короткими гудками, разбавляя порой длинными.
Терпение тамбовчан на пределе: в ход пошли обращения на сайт губернатора и обмен мнениями в Сети. А что происходит в очередях к офисам компании - это уже притча во языцех.
Сами коммунальщики объясняли, что в целях экономии было принято решение выпускать платёжки самостоятельно. Сейчас уже очевидно, что продумано было не всё. Упущение в этом организационном моменте теперь компенсируют из своего кармана горожане.
Будем надеяться, что ситуация разрешится. Хотя что мешало сразу всё сделать как положено? Нервы и время людям, конечно, никто не вернёт.
P.S. Интересно, почему подобные ошибки никогда не бывают в пользу абонентов?
Фото: sm-news.ru
Ирина Летунова
Новости на Блoкнoт-Тамбов