Общество,
18.11.2017 14:38
В «Кванториуме» вручили сертификаты «Школы маркетинга»
Читайте также:
- Детский техно-парк «Кванториум» торжественно открылся в Тамбове (17.10.2017 17:48)
- Юным слушателям Университета открытий ТГТУ рассказали про банкинг и робототехнику (04.10.2017 08:43)
17 ноября в технопарке «Кванториум. Тамбов» прошло финальное мероприятие «Школы маркетинга» ТГТУ.
Ежегодная осенняя программа, реализуемая в рамках проекта «Стартап школа ТГТУ», в этом году проводилась в третий раз.
До финала дошло около 80 наиболее активных, целеустремленных и нацеленных на получение новых знаний слушателей школы.
"Кванториум" выбран местом проведения финала не случайно: университет активно взаимодействует с детским технопарком.
- Ежегодно в «Школу маркетинга» ТГТУ регистрируются свыше 100 студентов и учащихся школ и колледжей города. В 2017 году было зарегистрировано рекордное количество участников – порядка 150 человек, - отмечают в пресс-службе университета, - Проект стартовал 11 октября 2017 года. Сразу после открытия ребята приступили к активной работе. В течение полутора месяцев ребята принимали участие в настоящих полевых исследованиях в гипермаркете, решали реальные маркетинговые задачи, участвовали в интереснейших мастер-классах и необычных форматах обучения.
- Опыт был безумно полезным, потому что мне, наверное, как и многим, всегда была интересна сфера рекламы и маркетинга. Если получится, то следующие два курса я также буду участвовать в данной программе. И надеюсь, это будет успешно, - сказала Виктория Комарова, студентка 2 курса Института экономики и качества жизни ТГТУ.
Обучение участников вели не только преподаватели ВУЗа, но и ведущие маркетологи тамбовских компаний, действующие предприниматели и представители общественных организаций города - партнеры программы.
А партнеры серьезные: Тамбовский инновационный бизнес-инкубатор, Микрокредитная компания «Фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области», Тамбовский региональный Фонд содействию бизнесу «Собиз Инвест», Тамбовская областная Торгово-промышленная палата, ПАО «Пигмент», агентство маркетингвых коммуникаций «Smart Brief», гипермаркет «Ашан», автоцентр «Глобус», АО "ТАМАК" и другие.
- Я участвовал в Школе маркетинга первый раз. Хоть я и не являюсь студентом экономического института, это близко к моей теме, потому что я буду заниматься упаковкой товаров в будущем. Исследуя рынок, я получил много практических навыков, которые могут пригодиться мне в будущем в жизни, если вдруг я захочу заняться бизнесом или чем-нибудь подобным, - сказал Никита Буравлев, студент 2 курса Технологического института ТГТУ.
Команды представили результаты своих исследований на суд жюри, которое состояло из представителей коммерческих и общественных организаций-партнеров, а также сотрудников ТГТУ.
Каждая команда получила дипломы и благодарственные письма от технического университета и компаний-партнеров.
Фото пресс-службы ТГТУ
Новости на Блoкнoт-Тамбов
Ежегодная осенняя программа, реализуемая в рамках проекта «Стартап школа ТГТУ», в этом году проводилась в третий раз.
До финала дошло около 80 наиболее активных, целеустремленных и нацеленных на получение новых знаний слушателей школы.
"Кванториум" выбран местом проведения финала не случайно: университет активно взаимодействует с детским технопарком.
- Ежегодно в «Школу маркетинга» ТГТУ регистрируются свыше 100 студентов и учащихся школ и колледжей города. В 2017 году было зарегистрировано рекордное количество участников – порядка 150 человек, - отмечают в пресс-службе университета, - Проект стартовал 11 октября 2017 года. Сразу после открытия ребята приступили к активной работе. В течение полутора месяцев ребята принимали участие в настоящих полевых исследованиях в гипермаркете, решали реальные маркетинговые задачи, участвовали в интереснейших мастер-классах и необычных форматах обучения.
- Опыт был безумно полезным, потому что мне, наверное, как и многим, всегда была интересна сфера рекламы и маркетинга. Если получится, то следующие два курса я также буду участвовать в данной программе. И надеюсь, это будет успешно, - сказала Виктория Комарова, студентка 2 курса Института экономики и качества жизни ТГТУ.
Обучение участников вели не только преподаватели ВУЗа, но и ведущие маркетологи тамбовских компаний, действующие предприниматели и представители общественных организаций города - партнеры программы.
А партнеры серьезные: Тамбовский инновационный бизнес-инкубатор, Микрокредитная компания «Фонд содействия кредитованию малого и среднего предпринимательства Тамбовской области», Тамбовский региональный Фонд содействию бизнесу «Собиз Инвест», Тамбовская областная Торгово-промышленная палата, ПАО «Пигмент», агентство маркетингвых коммуникаций «Smart Brief», гипермаркет «Ашан», автоцентр «Глобус», АО "ТАМАК" и другие.
- Я участвовал в Школе маркетинга первый раз. Хоть я и не являюсь студентом экономического института, это близко к моей теме, потому что я буду заниматься упаковкой товаров в будущем. Исследуя рынок, я получил много практических навыков, которые могут пригодиться мне в будущем в жизни, если вдруг я захочу заняться бизнесом или чем-нибудь подобным, - сказал Никита Буравлев, студент 2 курса Технологического института ТГТУ.
Команды представили результаты своих исследований на суд жюри, которое состояло из представителей коммерческих и общественных организаций-партнеров, а также сотрудников ТГТУ.
Каждая команда получила дипломы и благодарственные письма от технического университета и компаний-партнеров.
Фото пресс-службы ТГТУ
Новости на Блoкнoт-Тамбов