АВТО,
22.09.2019 14:30
В Тамбове спишут несколько старых троллейбусов
Читайте также:
- Тамбовский перинатальный центр продлил часы работы (21.09.2019 16:45)
- На западе Тамбова будет организован новый автобусный маршрут (21.09.2019 10:50)
- В Староюрьевском районе проложат 25 км дороги (20.09.2019 12:10)
При том, что согласно паспорту, срок службы подобного транспорта 16 лет.
В тамбовскую Думу внесён пакет документов о списании 4 муниципальных троллейбусов "Авангард 5298-0000010-01". Этот общественный транспорт начали эксплуатировать в городе Тамбове в 2010 году. Согласно документам, троллейбусы не подлежат дальнейшему использованию из-за неисправности узлов и агрегатов, а капитальный ремонт экономически нецелесообразен.
- Интересная складывается ситуация, согласно паспорту срок службы троллейбуса 16 лет, ресурс до первого капитального ремонта не менее 450 тыс. км. Например, троллейбус с гаражным номером 1015 за восемь лет прошел 332 тыс. км, аналогичная ситуация и по другим транспортным средствам. Нужно детально разобраться в вопросе, как у нас муниципальное предприятие эксплуатирует дорогостоящую технику, - прокомментировал эту ситуацию депутат гордумы Артем Александров.
“Блокнот” напоминает своим читателям о существовании ПАЗиков, поездка на которых похожа на игру в русскую рулетку, однако эти автобусы всё ещё "коптят небо" в регионе, а поездка на 55 и 50 маршруте городского транспорта заканчивается возгоранием. Поэтому логика списания 10-летних троллейбусов для нашей редакции остаётся загадкой.
Источник фото
Новости на Блoкнoт-Тамбов
В тамбовскую Думу внесён пакет документов о списании 4 муниципальных троллейбусов "Авангард 5298-0000010-01". Этот общественный транспорт начали эксплуатировать в городе Тамбове в 2010 году. Согласно документам, троллейбусы не подлежат дальнейшему использованию из-за неисправности узлов и агрегатов, а капитальный ремонт экономически нецелесообразен.
- Интересная складывается ситуация, согласно паспорту срок службы троллейбуса 16 лет, ресурс до первого капитального ремонта не менее 450 тыс. км. Например, троллейбус с гаражным номером 1015 за восемь лет прошел 332 тыс. км, аналогичная ситуация и по другим транспортным средствам. Нужно детально разобраться в вопросе, как у нас муниципальное предприятие эксплуатирует дорогостоящую технику, - прокомментировал эту ситуацию депутат гордумы Артем Александров.
“Блокнот” напоминает своим читателям о существовании ПАЗиков, поездка на которых похожа на игру в русскую рулетку, однако эти автобусы всё ещё "коптят небо" в регионе, а поездка на 55 и 50 маршруте городского транспорта заканчивается возгоранием. Поэтому логика списания 10-летних троллейбусов для нашей редакции остаётся загадкой.
Источник фото
Новости на Блoкнoт-Тамбов