Общество,
09.10.2021 12:35
В Тамбове водитель маршрутки №16 нахамил школьнице, у которой не получилось оплатить проезд
Читайте также:
- В Тамбовской области в ходе рейда «Автобус» оштрафовали более 500 водителей (08.10.2021 17:45)
- Водитель автобуса приказал пассажирке «закрыть рот и командовать дома» (06.10.2021 10:54)
- В Тамбове «Приора» протаранила стоящий на остановке автобус (28.09.2021 13:55)
Нервный водитель собрал комбо из недопустимого поведения с пассажирами.
В Тамбове неадекватные водители общественного транспорта — уже грустная классика: в соцсетях, СМИ и на сайте «Пассажирских перевозок» регулярно появляются жалобы на резко тормозящих, гоняющихся, пропускающих остановки и хамящих водителей автобусов. Но если раньше водителей ловили только на чём-то одном из вышеперечисленного, то водитель маршрутки №16 собрал настоящее комбо из недопустимого поведения с пассажирами: разговаривал в автобусе во время управления транспортом, резко тормозил на дороге, наорал на школьницу, у которой не получилось оплатить проезд с первого раза и чуть не зажал маленького ребёнка тяжёлыми автоматическими дверьми.
Как пишет тамбовчанка, «Около 14:30 (в субботу, 2 октября – прим.) на остановке «Магистральная» выходило несколько человек, в том числе девочка школьного возраста и женщина с маленьким ребёнком. У школьницы несколько раз не получилось оплатить проезд с помощью телефона, хотя на экране чётко высветилось подтверждение об оплате, на что водитель отреагировал агрессивно, повышая на девочку голос. Во время этой разборки автоматическая дверь начала закрываться, чуть не зажав маленького ребёнка. Некоторые пассажиры высказали недовольство этой ситуацией, в том числе побуждая мужчину ехать аккуратнее. Также не считаю правильным, когда водитель общественного транспорта разговаривает по телефону во время езды, что мной тоже было замечено перед самым моим выходом из маршрутки».
«Пассажирские перевозки» обращение рассмотрели, но не разобрались. Как пояснило учреждение, «в настоящее время принять меры к водителю, допустившему некорректное поведение по отношению к пассажирам, не представляется возможным, так как Вы не указали конкретные данные о транспортном средстве и направлении движения. Уточнить данную информацию невозможно, потому что указанный Вами номер телефона». И посоветовали тамбовчанке уточнить информацию по номеру фирмы-перевозчика ООО «Спартак - Сервис» — 72-15-28.
Напомним, что, сообщая о неадекватных водителях в соцсетях или «Пассажирским перевозкам», нужно указывать не только время, дату и место происшествия, но и номер транспортного средства (а лучше — фото). А также в региональное отделение ГИБДД.
Фото: m.severpost.ru
Новости на Блoкнoт-Тамбов
В Тамбове неадекватные водители общественного транспорта — уже грустная классика: в соцсетях, СМИ и на сайте «Пассажирских перевозок» регулярно появляются жалобы на резко тормозящих, гоняющихся, пропускающих остановки и хамящих водителей автобусов. Но если раньше водителей ловили только на чём-то одном из вышеперечисленного, то водитель маршрутки №16 собрал настоящее комбо из недопустимого поведения с пассажирами: разговаривал в автобусе во время управления транспортом, резко тормозил на дороге, наорал на школьницу, у которой не получилось оплатить проезд с первого раза и чуть не зажал маленького ребёнка тяжёлыми автоматическими дверьми.
Как пишет тамбовчанка, «Около 14:30 (в субботу, 2 октября – прим.) на остановке «Магистральная» выходило несколько человек, в том числе девочка школьного возраста и женщина с маленьким ребёнком. У школьницы несколько раз не получилось оплатить проезд с помощью телефона, хотя на экране чётко высветилось подтверждение об оплате, на что водитель отреагировал агрессивно, повышая на девочку голос. Во время этой разборки автоматическая дверь начала закрываться, чуть не зажав маленького ребёнка. Некоторые пассажиры высказали недовольство этой ситуацией, в том числе побуждая мужчину ехать аккуратнее. Также не считаю правильным, когда водитель общественного транспорта разговаривает по телефону во время езды, что мной тоже было замечено перед самым моим выходом из маршрутки».
«Пассажирские перевозки» обращение рассмотрели, но не разобрались. Как пояснило учреждение, «в настоящее время принять меры к водителю, допустившему некорректное поведение по отношению к пассажирам, не представляется возможным, так как Вы не указали конкретные данные о транспортном средстве и направлении движения. Уточнить данную информацию невозможно, потому что указанный Вами номер телефона». И посоветовали тамбовчанке уточнить информацию по номеру фирмы-перевозчика ООО «Спартак - Сервис» — 72-15-28.
Напомним, что, сообщая о неадекватных водителях в соцсетях или «Пассажирским перевозкам», нужно указывать не только время, дату и место происшествия, но и номер транспортного средства (а лучше — фото). А также в региональное отделение ГИБДД.
Фото: m.severpost.ru
Мария Верлина
Новости на Блoкнoт-Тамбов