Тамбов Суббота, 20 апреля
Общество, 03.12.2020 13:09

В Тамбове за месяц на «горячую линию» по коронавирусу поступило почти 200 тысяч звонков

Решаются вопросы по привлечению дополнительного персонала для работы в колл-центрах.

В связи с пандемией коронавируса колл-центры лечебных учреждений ежедневно принимают тысячи звонков от пациентов. Также работают отдельные «горячие линии» по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией. Только за прошедший месяц в колл-центры поступило порядка 189 тысяч звонков.

Операторы, которые принимают звонки, работают в две смены. Большинство людей звонят, чтобы вызвать врача на дом или записаться на приём. Каждый двадцатый звонок касается тестирования и организации медицинской помощи.

Кроме того, действует отдельная круглосуточная «горячая линия» управления здравоохранения по вопросам оказания медицинской помощи больным новой коронавирусной инфекцией. Начиная с апреля на нее поступило более 10 тысяч звонков. Максимальная нагрузка звонков наблюдалась в октябре, когда поступало до 100 звонков в сутки.

- На данный момент задействовано 150 операторов. Решаются вопросы по привлечению дополнительного персонала в колл-центры, а также их оснащению дополнительным оборудованием, - рассказала начальник управления здравоохранения Тамбовской области Марина Лапочкина.

В Тамбовской области начинает работает система «122». Она представляет собой региональный колл-центр, который распределяет звонки на телефоны медицинских организаций, волонтерских штабов для оперативной помощи заболевшим COVID-19.

Фото: tambov.gov.ru

Арина Ларина


Новости на Блoкнoт-Тамбов
Тамбовгородгорячая линиязвоноккоронавирусздоровьеАрина Ларина
0
0