Общество,
03.12.2020 13:09
В Тамбове за месяц на «горячую линию» по коронавирусу поступило почти 200 тысяч звонков
Читайте также:
- В Тамбовской области за три дня зафиксировано 39 умерших от коронавируса (03.12.2020 12:20)
- В больницах региона заработали "горячие линии" для больных коронавирусом (29.10.2020 17:03)
- В Тамбове заработала горячая линия по вопросам, связанным с отоплением (19.10.2020 16:11)
Решаются вопросы по привлечению дополнительного персонала для работы в колл-центрах.
В связи с пандемией коронавируса колл-центры лечебных учреждений ежедневно принимают тысячи звонков от пациентов. Также работают отдельные «горячие линии» по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией. Только за прошедший месяц в колл-центры поступило порядка 189 тысяч звонков.
Операторы, которые принимают звонки, работают в две смены. Большинство людей звонят, чтобы вызвать врача на дом или записаться на приём. Каждый двадцатый звонок касается тестирования и организации медицинской помощи.
Кроме того, действует отдельная круглосуточная «горячая линия» управления здравоохранения по вопросам оказания медицинской помощи больным новой коронавирусной инфекцией. Начиная с апреля на нее поступило более 10 тысяч звонков. Максимальная нагрузка звонков наблюдалась в октябре, когда поступало до 100 звонков в сутки.
- На данный момент задействовано 150 операторов. Решаются вопросы по привлечению дополнительного персонала в колл-центры, а также их оснащению дополнительным оборудованием, - рассказала начальник управления здравоохранения Тамбовской области Марина Лапочкина.
В Тамбовской области начинает работает система «122». Она представляет собой региональный колл-центр, который распределяет звонки на телефоны медицинских организаций, волонтерских штабов для оперативной помощи заболевшим COVID-19.
Фото: tambov.gov.ru
Новости на Блoкнoт-Тамбов
В связи с пандемией коронавируса колл-центры лечебных учреждений ежедневно принимают тысячи звонков от пациентов. Также работают отдельные «горячие линии» по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией. Только за прошедший месяц в колл-центры поступило порядка 189 тысяч звонков.
Операторы, которые принимают звонки, работают в две смены. Большинство людей звонят, чтобы вызвать врача на дом или записаться на приём. Каждый двадцатый звонок касается тестирования и организации медицинской помощи.
Кроме того, действует отдельная круглосуточная «горячая линия» управления здравоохранения по вопросам оказания медицинской помощи больным новой коронавирусной инфекцией. Начиная с апреля на нее поступило более 10 тысяч звонков. Максимальная нагрузка звонков наблюдалась в октябре, когда поступало до 100 звонков в сутки.
- На данный момент задействовано 150 операторов. Решаются вопросы по привлечению дополнительного персонала в колл-центры, а также их оснащению дополнительным оборудованием, - рассказала начальник управления здравоохранения Тамбовской области Марина Лапочкина.
В Тамбовской области начинает работает система «122». Она представляет собой региональный колл-центр, который распределяет звонки на телефоны медицинских организаций, волонтерских штабов для оперативной помощи заболевшим COVID-19.
Фото: tambov.gov.ru
Арина Ларина
Новости на Блoкнoт-Тамбов