Тамбов Среда, 24 апреля
Политика, 03.02.2022 15:04

Администрация Тамбова ищет чиновников на вакантные должности

После «смены власти» в кабинетах городской администрации оказалось, что необходимо найти желающих поработать на благо муниципалитета.

3 февраля орган исполнительной власти областного центра опубликовал объявление о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы. О причинах такой «кадровой щедрости» в сообщении не говорится. Известно лишь только то, что в настоящий момент потребность в кадрах весьма серьёзная – всего требуется более 40 специалистов. При этом разнообразие предлагаемых должностей поражает – на «выбор» для трудоустройства соискателям представлены кресла как рядовых специалистов, так и начальников отделов. 

Полный список выглядит так:

 заместителя председателя комитета благоустройства и охраны окружающей среды;
 главного специалиста комитета благоустройства и охраны окружающей среды;
 начальника отдела санитарного состояния и уборки территорий комитета благоустройства и охраны окружающей среды;
 консультанта отдела санитарного состояния и уборки территорий комитета благоустройства и охраны окружающей среды;
 главного специалиста отдела санитарного состояния и уборки территорий комитета благоустройства и охраны окружающей среды;
 консультанта отдела благоустройства комитета благоустройства и охраны окружающей среды;
 главного специалиста отдела благоустройства комитета благоустройства и охраны окружающей среды;
 начальника отдела озеленения и охраны окружающей среды комитета благоустройства и охраны окружающей среды;
 консультанта отдела озеленения и охраны окружающей среды комитета благоустройства и охраны окружающей среды;
 консультанта отдела бухгалтерского учета и отчетности комитета благоустройства и охраны окружающей среды;
 главного специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности комитета благоустройства и охраны окружающей среды;
 консультанта финансово-экономического отдела комитета благоустройства и охраны окружающей среды.
 заместителя начальника управления материально-технического обеспечения и информатизации;
 заместителя начальника управления — начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности управления материально-технического обеспечения и информатизации;
 консультанта отдела бухгалтерского учета и отчетности управления материально-технического обеспечения и информатизации;
 главного специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности управления материально-технического обеспечения и информатизации.
 консультанта отдела организационной работы, планирования и протокола управления делами (3 ед.);
 ведущего специалиста отдела организационной работы, планирования и протокола управления делами (2 ед.);
 начальника отдела распорядительных документов управления делами;
 консультанта отдела распорядительных документов управления делами (2 ед.);
 главного специалиста отдела распорядительных документов управления делами;
 начальника отдела служебной корреспонденции управления делами;
 начальника отдела по работе с обращениями граждан управления делами;
 консультанта отдела по работе с обращениями граждан управления делами;
 главного специалиста отдела продаж управления муниципального заказа и продаж.
 заместителя председателя комитета — начальника договорно-правового отдела комитета жилищно-коммунального хозяйства;
 консультанта договорно-правового отдела комитета жилищно-коммунального хозяйства;
 консультанта планово-экономического отдела комитета жилищно-коммунального хозяйства;
 главного специалиста планово-экономического отдела комитета жилищно-коммунального хозяйства;
 начальника отдела коммунальной инфраструктуры комитета жилищно-коммунального хозяйства;
 консультанта отдела коммунальной инфраструктуры комитета жилищно-коммунального хозяйства;
 главного специалиста отдела коммунальной инфраструктуры комитета жилищно-коммунального хозяйства;
 консультанта отдела по учету и предоставлению жилья комитета жилищно-коммунального хозяйства (2 ед.);
 главного специалиста отдела по учету и предоставлению жилья комитета жилищно-коммунального хозяйства;
 главного специалиста отдела содержания и ремонта многоквартирных домов комитета жилищно-коммунального хозяйства;
 консультанта отдела муниципального жилищного контроля комитета жилищно-коммунального хозяйства (2 ед.);
 главного специалиста отдела муниципального жилищного контроля комитета жилищно-коммунального хозяйства;
 консультанта отдела бухгалтерского учета комитета жилищно-коммунального хозяйства;
 консультанта общего отдела комитета жилищно-коммунального хозяйства;
 главного специалиста общего отдела комитета жилищно-коммунального хозяйства (2 ед.).

Всю необходимую информацию (например, о требованиях к соискателям, должностных обязанностях и процессе конкурсного отбора) можно узнать на главной странице официального интернет-портала администрации города и главы города Тамбова Тамбовской области по адресу: city.tambov.gov.ru в разделе «Вакансии», на сайте gossluzhba.gov.ru.

Со вчерашнего дня начат приём документов от соискателей и продлится он по 21.02.2022. Документы следует подавать в управление муниципальной службы, кадров и противодействия коррупции администрации города Тамбова Тамбовской области, расположенное по адресу: ул. Коммунальная, д. 6, кабинеты 8, 9, 10 в рабочие дни с 8.30 до 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30).

Игорь Юрьев


Новости на Блoкнoт-Тамбов
Тамбовгородполитикаадминистрациядолжностьработникипоискчиновникидолжности
0
0