Общество,
23.08.2021 18:05
АО «ТОСК» и ООО «ОТС» будут реагировать на вопросы и жалобы тамбовчан в соцсетях
Читайте также:
- В Тамбове до конца сентября заменят полкилометра магистральной сети на Рылеева (23.08.2021 15:53)
- В Тамбове заменят более полукилометра теплосетей на улице Клубной (23.08.2021 14:47)
- Sukhoj Superjet-100 подал сигнал бедствия, пролетая над Тамбовской областью (23.08.2021 10:30)
Теперь разобраться с многочисленными и непонятными вопросами, касающихся оплаты проезда, передачи показаний приборов учёта и квитанций на оплату коммунальных услуг, станет гораздо проще и оперативнее. Учитывая, что многие пользователи не всегда имеют желание разобраться с проблемой и выплёскивают свой праведный гнев в постах и комментариях в соцсетях.
АО «ТОСК» и ООО «ОТС» завели в соцсетях тематические паблики для публикации последних новостей, отслеживания и реагирования на вопросы, жалобы и обращения жителей региона. Работать они будут в системе «Инцидент Менеджмент» — и вместе.
АО «ТОСК» будет обрабатывать и реагировать на любые вопросы и обращения, касающиеся его деятельности: вопросы по выпуску квитанций и приему платежей за ЖКХ, замене, опломбировке приборов учёта электроэнергии, а также помогать разобраться с начислениями коммунальных услуг и передачей показаний индивидуальных приборов учёта. На ООО «ОТС» — вопросы и жалобы, возникшие при безналичном оплате проезда в общественном транспорте и разные популярные «технически-бытовые» вопросы: где приобрести транспортную карту, как узнать её баланс, как пополнить счёт, что делать, если карта в стоп-листе и как вернуть деньги, если списание средств за проезд произошло дважды.
– Уверены, что совместная работа по обработке сообщений позволит решать вопросы более оперативно и адресно. И ЖКХ, и транспорт - сферы, где жалобам нужно уделять особое внимание, а социальные сети дают нам возможность лучше наладить этот диалог, – прокомментировала руководитель Центра управления регионом Тамбовской области Екатерина Мартынова.
Напомним, в начале года при содействии Центра управления регионом (ЦУР) к обработке обращений присоединился региональный оператор по сбору и вывозу мусора и обращению с ТКО – АО «Тамбовская сетевая компания».
Фото: Алексей Бучнев
Новости на Блoкнoт-Тамбов
АО «ТОСК» и ООО «ОТС» завели в соцсетях тематические паблики для публикации последних новостей, отслеживания и реагирования на вопросы, жалобы и обращения жителей региона. Работать они будут в системе «Инцидент Менеджмент» — и вместе.
АО «ТОСК» будет обрабатывать и реагировать на любые вопросы и обращения, касающиеся его деятельности: вопросы по выпуску квитанций и приему платежей за ЖКХ, замене, опломбировке приборов учёта электроэнергии, а также помогать разобраться с начислениями коммунальных услуг и передачей показаний индивидуальных приборов учёта. На ООО «ОТС» — вопросы и жалобы, возникшие при безналичном оплате проезда в общественном транспорте и разные популярные «технически-бытовые» вопросы: где приобрести транспортную карту, как узнать её баланс, как пополнить счёт, что делать, если карта в стоп-листе и как вернуть деньги, если списание средств за проезд произошло дважды.
– Уверены, что совместная работа по обработке сообщений позволит решать вопросы более оперативно и адресно. И ЖКХ, и транспорт - сферы, где жалобам нужно уделять особое внимание, а социальные сети дают нам возможность лучше наладить этот диалог, – прокомментировала руководитель Центра управления регионом Тамбовской области Екатерина Мартынова.
Напомним, в начале года при содействии Центра управления регионом (ЦУР) к обработке обращений присоединился региональный оператор по сбору и вывозу мусора и обращению с ТКО – АО «Тамбовская сетевая компания».
Фото: Алексей Бучнев
Мария Верлина
Новости на Блoкнoт-Тамбов