Тамбов Пятница, 19 апреля
Культура, 02.11.2016 22:35

Проблемы школьных взаимоотношений и истории женских судеб. Фестиваль «Виват, театр!» встретил день седьмой

Седьмой фестивальный день на своей сцене начал учебный театр «Шут» тамбовской школы №22 спектаклем о школьной жизни по повести   «Чучело»   Железнякова. Режиссер-педагог - Людмила Третьякова.

Вечером на сцене ТМТ свою «Книгу судеб» (12+) по рассказам Татьяны Толстой и Веры Инбер показал театр Московский открытый студенческий театр (МОСТ). Режиссёр – Евгений Славутин.  

Спектакль поставлен по рассказам «Шура» Татьяны Толстой и «Соловей и Роза» Веры Инбер.

Часть первая: «Милая Шура» — трогательная история о женской судьбе, в которой были белые кексы, черный кофе, шляпы с кружевами, воздушные платья, три мужа. Еще был Иван Николаевич и бесконечные сомнения — любовь, разбившаяся о вопрос: «А что потом?» Часть вторая: «Соловей и Роза» — поэтическая история любви портного из Минска Эммануила Соловья.

Это коротко о спектаклях. А "Блокнот Тамбова" сегодня решил построить дневник фестиваля на впечатлениях зрителей. Впечатлениях свежих, "горячих", на выходе из зрительного зала Тамбовского молодежного театра.  

 - Это так трогательно, так трогательно, - этот отзыв о спектакле Евгения Славутина мы услышали из уст Ольги Кисляковой, студентки, зрителя, остановленной в фойе, -  Я когда читала рассказ, так и представляла. Именно такую старушку. Именно такую атмосферу.

Максим Грачев, выходящий из зала с девушкой:

- Не, не пожалел. Артисты радуют. Жгут. Но, конечно, такой "женский" спектакль.  Мы вот ходили с девушкой, ей понравилось больше, чем мне. Женщины написали, женщины смотрят. Нет, вторая часть вообще огонь. Атмосферно и весело.  Хороший юмор, и уходишь с приподнятым настроением.

 - Знаете, я, честно пошла звонить бабушке, просто  поговорить, - говорит  юрист Екатерина Лосева,  - Нет, заеду, ну сейчас позвоню, завтра  - на чай. Вот  не знаю, можно ли это считать отзывом, но сработал спектакль вот именно так для меня.

Шестой день фестиваля закончен. Декораторы убирают реквизит со сцены, в гримерках артисты "остывают" от сценических эмоций, критики еще обсуждают свои профессиональные впечателения, гардероб пустеет, зрители расходятся по домам и  каждый уносит свое "послевкусие"  от игры московских актеров. Новости на Блoкнoт-Тамбов
0
0