Общество,
10.10.2022 18:25
Тамбовчане лишились возможности оставлять жалобы на сайте «Пассажирских перевозок»
Читайте также:
- «Тамбовская сетевая компания» принимает участие в Российском экологическом форуме (10.10.2022 15:14)
- Под Тамбовом нашёлся 6-летний потерявшийся грибник (10.10.2022 14:04)
- Тамбовчане снова жалуются на холодные батареи (10.10.2022 13:49)
Архив обращений исчез — вместо него теперь форма для жалобы и неизвестность.
Видимо, в Тамбове ситуация с общественным транспортом резко исправилась в лучшую сторону — иначе, как объяснить тот факт, что на любимом тамбовчанами сайте МУП «Пассажирские перевозки», куда горожане вплоть до апреля 2022 года регулярно и очень эмоционально писали жалобы и обращения, пропала рубрика с этими самыми обращениями.
Теперь на сайте нельзя увидеть жалобы, которые были написаны ранее — только написать обращение в соответствующую форму, следуя километровой и очень запутанной инструкции. После заполнения всех полей, согласно правилам и ввода капчи, сайт может принять обращение. Что интересно, чтобы прикрепить фото- или видеоматериалы, необходимые для придания веса жалобе, надо как следует помучиться, ведь теперь на прямо на сайт медиаматериалы не грузятся — «нет денег на сервера».
Но проверить своё обращение или увидеть его среди остальных больше не получится — остаётся только уповать на то, что жалобу заметят «ответственные лица» – перевозчики и сотрудники «транспортного» отдела горадминистрации и ответят (а ещё лучше — исправят проблему) в обозначенные по закону 30 календарных дней.
На практике, к сожалению, выходит иначе: теперь жителям города приходится строчить жалобы на работу общественного транспорта на «Прямой Линии» Максима Егорова и в городских пабликах ВКонтакте, потому что водителей-гонщиков (и летающих по салону пассажиров), хамящих кондукторов и не следующих расписанию и маршруту автобусов, за пару часов (а то и раньше) исчезающих со своего маршрута, меньше не становится, как ни крути.
Добавим, что тамбовчане, у которых есть немного свободного времени, могут потратить его не на сон, обед или полезную прогулку, а на звонок в МУП «Пассажирские перевозки» на «горячую линию» жалоб и обращений — чтобы найти «затерявшуюся» на сайте жалобу или оставить её ещё раз.
Не забывайте подписываться на наш телеграм - t.me/bloknot_tambov_68
Новости на Блoкнoт-Тамбов
Видимо, в Тамбове ситуация с общественным транспортом резко исправилась в лучшую сторону — иначе, как объяснить тот факт, что на любимом тамбовчанами сайте МУП «Пассажирские перевозки», куда горожане вплоть до апреля 2022 года регулярно и очень эмоционально писали жалобы и обращения, пропала рубрика с этими самыми обращениями.
Теперь на сайте нельзя увидеть жалобы, которые были написаны ранее — только написать обращение в соответствующую форму, следуя километровой и очень запутанной инструкции. После заполнения всех полей, согласно правилам и ввода капчи, сайт может принять обращение. Что интересно, чтобы прикрепить фото- или видеоматериалы, необходимые для придания веса жалобе, надо как следует помучиться, ведь теперь на прямо на сайт медиаматериалы не грузятся — «нет денег на сервера».
Но проверить своё обращение или увидеть его среди остальных больше не получится — остаётся только уповать на то, что жалобу заметят «ответственные лица» – перевозчики и сотрудники «транспортного» отдела горадминистрации и ответят (а ещё лучше — исправят проблему) в обозначенные по закону 30 календарных дней.
На практике, к сожалению, выходит иначе: теперь жителям города приходится строчить жалобы на работу общественного транспорта на «Прямой Линии» Максима Егорова и в городских пабликах ВКонтакте, потому что водителей-гонщиков (и летающих по салону пассажиров), хамящих кондукторов и не следующих расписанию и маршруту автобусов, за пару часов (а то и раньше) исчезающих со своего маршрута, меньше не становится, как ни крути.
Добавим, что тамбовчане, у которых есть немного свободного времени, могут потратить его не на сон, обед или полезную прогулку, а на звонок в МУП «Пассажирские перевозки» на «горячую линию» жалоб и обращений — чтобы найти «затерявшуюся» на сайте жалобу или оставить её ещё раз.
Не забывайте подписываться на наш телеграм - t.me/bloknot_tambov_68
Маргарита Ким
Новости на Блoкнoт-Тамбов