Общество,
24.11.2021 12:10
Тамбовчане пожаловались на водителя автобуса, ехавшего по правилам

Читайте также:
- Двух пассажиров тамбовских автобусов оштрафовали за отсутствие масок (10.11.2021 18:15)
- В Тамбове на месяц прекращают движение два автобусных маршрута (09.11.2021 16:30)
- Тамбовчанка сломала руку и ударилась головой из-за резкого движения автобуса №1 (01.11.2021 14:47)
Водитель игнорировал просьбы высадить пассажиров в неположенном месте.
В Тамбове пассажиры снова пожаловались на водителя с «не очень адекватной манерой езды» — утром 17 ноября примерно с 8:30 до 9:00 пассажиры городского маршрута №8 не могли выйти на нужных им остановках, кричали водителю и просили открыть дверь. Водитель пассажиров игнорировал и никого на «нужных остановках» не высаживал. Возмущённые тамбовчане оставили жалобу на сайте «Пассажирских перевозок», но ответ вряд ли их устроит.
Как сообщают «Перевозки», они связались с «виноватым» водителем и выяснили, что «17 ноября (в обращении указана дата 16 ноября) водитель данного автобуса работал на маршруте № 8 «Динамо – ул. Чичерина». В 8:40 часов водитель следовал по маршруту в сторону конечного остановочного пункта «Динамо». При подъезде к центральному рынку пассажиры в салоне автобуса попросили высадить их не на остановочном пункте, а на улице Базарной перед центральным рынком. Так как схемой маршрута не предусмотрен остановочный пункт в данном месте, водитель произвёл посадку и высадку пассажиров на остановочном пункте «Центральный рынок», который расположен по улице Красной», чем и заслужил недовольство пассажиров (и избежал административного штрафа, так как если бы он остановил автобус в месте, где остановки не предусмотрены, то был бы наказан).
Напомним, что не так давно в Тамбове произошёл другой неприятный случай, в котором оказалась виновата пассажирка общественного транспорта: сначала женщина поссорилась с водителем, а затем написала на него жалобу. Но её раскрыли.
Новости на Блoкнoт-Тамбов
В Тамбове пассажиры снова пожаловались на водителя с «не очень адекватной манерой езды» — утром 17 ноября примерно с 8:30 до 9:00 пассажиры городского маршрута №8 не могли выйти на нужных им остановках, кричали водителю и просили открыть дверь. Водитель пассажиров игнорировал и никого на «нужных остановках» не высаживал. Возмущённые тамбовчане оставили жалобу на сайте «Пассажирских перевозок», но ответ вряд ли их устроит.
Как сообщают «Перевозки», они связались с «виноватым» водителем и выяснили, что «17 ноября (в обращении указана дата 16 ноября) водитель данного автобуса работал на маршруте № 8 «Динамо – ул. Чичерина». В 8:40 часов водитель следовал по маршруту в сторону конечного остановочного пункта «Динамо». При подъезде к центральному рынку пассажиры в салоне автобуса попросили высадить их не на остановочном пункте, а на улице Базарной перед центральным рынком. Так как схемой маршрута не предусмотрен остановочный пункт в данном месте, водитель произвёл посадку и высадку пассажиров на остановочном пункте «Центральный рынок», который расположен по улице Красной», чем и заслужил недовольство пассажиров (и избежал административного штрафа, так как если бы он остановил автобус в месте, где остановки не предусмотрены, то был бы наказан).
Напомним, что не так давно в Тамбове произошёл другой неприятный случай, в котором оказалась виновата пассажирка общественного транспорта: сначала женщина поссорилась с водителем, а затем написала на него жалобу. Но её раскрыли.
Маргарита Ким
Новости на Блoкнoт-Тамбов