Общество,
12.11.2021 18:45
Тамбовчанка сама устроила конфликт с водителем маршрутки, а после написала жалобу
Читайте также:
- Регистрация браков из-за коронавируса теперь возможна только в масках (12.11.2021 17:30)
- Тамбовчане с нового года смогут летать по семи направлениям (11.11.2021 12:16)
- Двух пассажиров тамбовских автобусов оштрафовали за отсутствие масок (10.11.2021 18:15)
Без сомнений понятно, что хамить могут не только персонал перевозчиков, но и сами горожане.
На сайт МУП «Пассажирские перевозки» поступила жалоба о хамском поведении водителя маршрута № 26 «Автовокзал «Тамбов» – «Чичерина».
Октябрьским вечером, на остановку подъехала маршрутка (жалобщица не указала, на какую остановку) и водитель пояснил женщине, что больше пассажиров не берёт, так как закончил работу. Горожанку это совершенно не устроило, и, видимо, она решила высказать своё мнение водителю.
В обращении она также указала на грубость и хамство со стороны шофёра, которого ласково назвала «водятлом».
В «Пассажирских перевозках» провели проверку и ответили, что данный маршрут может завершать работу как на остановке «Автовокзал», так и на улице Чичерина. Более того, выяснилось, что конфликт попал на видеорегистратор, установленный в микроавтобусе. Зачинщицей оказалась сама женщина, которая оскорбила водителя и спровоцировала конфликт.
В транспортном предприятии после разбирательства, конечно, беседу провели и с водителем, для повышения культуры обслуживания пассажиров и недопущению возникновения подобных конфликтных ситуаций.
В целом, ситуация с обслуживанием в тамбовском пассажирском транспорте неоднозначная. Совсем недавно «Блокнот Тамбов» писал о падении пенсионерки в автобусе № 1. Женщина получила травму головы и сломала себе руку. А обращений на неадекватное поведение сотрудников общественного транспорта полным-полно. Например, водитель 16-й маршрутки наорал на школьницу из-за проблем с платёжным терминалом.
На сайт МУП «Пассажирские перевозки» поступила жалоба о хамском поведении водителя маршрута № 26 «Автовокзал «Тамбов» – «Чичерина».
Октябрьским вечером, на остановку подъехала маршрутка (жалобщица не указала, на какую остановку) и водитель пояснил женщине, что больше пассажиров не берёт, так как закончил работу. Горожанку это совершенно не устроило, и, видимо, она решила высказать своё мнение водителю.
В обращении она также указала на грубость и хамство со стороны шофёра, которого ласково назвала «водятлом».
В «Пассажирских перевозках» провели проверку и ответили, что данный маршрут может завершать работу как на остановке «Автовокзал», так и на улице Чичерина. Более того, выяснилось, что конфликт попал на видеорегистратор, установленный в микроавтобусе. Зачинщицей оказалась сама женщина, которая оскорбила водителя и спровоцировала конфликт.
В транспортном предприятии после разбирательства, конечно, беседу провели и с водителем, для повышения культуры обслуживания пассажиров и недопущению возникновения подобных конфликтных ситуаций.
В целом, ситуация с обслуживанием в тамбовском пассажирском транспорте неоднозначная. Совсем недавно «Блокнот Тамбов» писал о падении пенсионерки в автобусе № 1. Женщина получила травму головы и сломала себе руку. А обращений на неадекватное поведение сотрудников общественного транспорта полным-полно. Например, водитель 16-й маршрутки наорал на школьницу из-за проблем с платёжным терминалом.
Юлия Радченко
Новости на Блoкнoт-Тамбов