В Тамбовской области появилась «горячая линия» для клиентов такси и каршеринга

Читайте также:
- Тамбовская область хочет взыскать с ФК «Тамбов» почти 12 миллионов рублей (15.11.2021 19:00)
- В Моршанском районе перевернулась «Mazda», погибла 18-летняя девушка (15.11.2021 16:50)
- Рома Жиган: "Тамбов не славится жестокими пытками" (15.11.2021 15:50)
Специалисты проконсультируют жителей по вопросам правил оказания транспортных услуг и защиты потребителей.
Такси давно стало неотъемлемой частью жизни многих людей, с помощью которого можно комфортно прибыть в нужное место, особенно тем, кто не имеет личного автомобиля. Конкуренцию такси сейчас составляет каршеринг. Конечно, в мегаполисах услуги аренды авто наиболее развиты, но и в Тамбове сервисы аренды автомобилей тоже имеются.
Управление Роспотребнадзора Тамбовской области анонсировало Всероссийскую тематическую «горячую линию» по услугам такси и каршеринга, на которую можно обратиться с 15 по 26 ноября 2021 года.
Специалисты на том конце провода ответят на вопросы граждан и предпринимателей о правилах оказания транспортных услуг, деятельности агрегаторов такси, защиты прав потребителей при пользовании каршерингом и безопасности оказания этих услуг.
Для консультации можно позвонить по телефону консультационного центра Роспотребнадзора — 8 (800) 555 49 43.
Если вы хотите задать вопрос или пожаловаться на работу такси или аренды автомобилей непосредственно специалистам регионального Роспотребнадзора, стоит позвонить — 8 (4752) 72-03-19. Областная линия принимает звонки с 10 часов утра и 15.30 часов дня, с перерывом на обед с 13 часов до 14 часов дня.
Напоминаем также, что из наиболее актуальных для населения тем, «горячие линии» действуют, например, по вопросам отопления или вакцинации. Вопросы с бродячими животными решают также по заявкам, поданным на соответствующий номер телефона, работающий круглосуточно.
Юлия Радченко
Новости на Блoкнoт-Тамбов